ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
25 ноября
791040 Топик полностью
Ксения (31.10.2017 22:21 - 22:30, просмотров: 168) ответил Скрипач на Ксенья, там сказано несколько иное. И это "иное" - правда. С профанами теперь общаются маркетологи, с технарей и ученых сняли эту непрофильную нагрузку.
Просто в прошлом не было так много наукоёмкой продукции, как сейчас. А именно выпуск этой продукции неизбежно привел к тому, что к научному знанию появился коммерческий интерес. Отсюда и вовлечение маркетологов в эту сферу. А остальное я уже в прошлом своем посте объяснила - дальнейшее углубление разрыва между современным научным знанием и профаническим уровнем естественным образом затрудняет объяснение принципов работы наукоемкой продукции потребителю. Тем более тех в случаях, когда потребителя интересуют потребительские свойства товара, а не научные принципы, заложенные в его конструкцию. В последнем случае этим и должен заниматься маркетолог, а не ученый.