ส็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็༼ ຈل͜ຈ༽ส้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้
- 
	- т.е. мы про абстрактное, а не реальное программирование мусолим? - VLLV(03.11.2017 11:12)
			- float - тоже реальное программирование. Сейчас копеечные МК умеют делать его аппаратно. Да и на тихоходных МК использовать софтовый float оч. часто полезно. Далеко не всегда нужно выжимать из проца последний такт и байт. - SciFi(03.11.2017 11:23)
					- Ну не работает мой алгоритм на float, я от сохи, я к своим проектам все примеряю. - VLLV(03.11.2017 16:25)
- Имел случай, когда на pic18 с hitech-c компилятором (не PRO-версии, в PRO нет той библиотеки, оптимизированной руками на ассемблере) вычисления написанные на float оказались быстрей целочисленного варианта. Объяснение простое: целочисленный был  fk0(337 знак., 03.11.2017 11:29)
							- так они не на float написаны. float в IEEE754 подразумевается 24-х битный. те вычисления были написаны на скажем pic-float. стоит таки различать такие сущности. - Mahagam(03.11.2017 15:35)
									- Не надо занудничать. Точка плавает? Плавает. Значит float. - SciFi(03.11.2017 15:36)
											- маркетологи покусали? да? ))) - Mahagam(03.11.2017 15:39)
 
 
- Не надо занудничать. Точка плавает? Плавает. Значит float. - SciFi(03.11.2017 15:36)
											
 
- так они не на float написаны. float в IEEE754 подразумевается 24-х битный. те вычисления были написаны на скажем pic-float. стоит таки различать такие сущности. - Mahagam(03.11.2017 15:35)
									
 
 
- float - тоже реальное программирование. Сейчас копеечные МК умеют делать его аппаратно. Да и на тихоходных МК использовать софтовый float оч. часто полезно. Далеко не всегда нужно выжимать из проца последний такт и байт. - SciFi(03.11.2017 11:23)
					
 
- т.е. мы про абстрактное, а не реальное программирование мусолим? - VLLV(03.11.2017 11:12)