ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
13 ноября
793535 Топик полностью
Экспериментатор (11.11.2017 00:38, просмотров: 1) ответил ASDFS на Ты как всегда - лишь бы был повод какашку кинуть в нужную сторону. Понятно же что при советах была производственная система в которой были заточенные на эту систему правила менеджмента проектов, в которые были вписаны научные и проектные
"Пока кто то вновь не выстроит новую систему - они будут лишь прикольным атавизмом, лишенным смысла."- может это Трамп должен сделать, или Владимир Ильич из Мавзолея выйти? Любому хозяственнику понятно, что ИПУ из системы РАН добился определенных знаний в конструкции электронной системы управления поездов метро, которые не должны быть просто так выброшены в мусорную корзину. Расскажите нам, какая вражеская сила помешала государству использовать свой же государственный институт из системы РАН для формирования четкого ТЗ на помехоустойчивость и отказобезопасность системы управления поездами? Чтобы никто и никогда не ставил под угрозу жизнь москвичей. Если не можете, то я вам подскажу. Эта сила - денежный интерес олигархов. Им выгодно, когда за контракт борются два нищих государственных института, победит тот, кто выставит наименьший счет. Заказы делает им теперь уже частный "Метровагонмаш", деньги которому перечисляет из нашего кармана правительство Москвы. Любому дураку ясно, что собственник будет стремится потратить меньше, а получить больше. Всякие вау эффекты в виде USB розеток сильно способствуют второму, а безопасность пассажиров мешает первому. Кстати, сименс тоже порывался участвовать в обновлении московского метро, но его очень ловко на повороте "столкнули в кювет", даже до конкурса не допустили. И такая картина наблюдается абсолютно везде. Знающие люди мешают дельцам зарабатывать деньги старейшим способом - путем продажи некачественного товара по завышенной цене. Поэтому отраслевым НИИ ничего хорошего в ближайшем будущем не светит.