-
- Я в своё время написал кодгенератор. Стркуктура меню описана в текстовом файле вида: Сидоргек(3429 знак., 14.11.2017 11:46 - 11:54)
- А зачем вообще так сложно? aoreh(906 знак., 13.11.2017 17:55 - 18:02)
- О, нас уже двое :) VLLV(8057 знак., 13.11.2017 18:00)
- могу тока экстерн предложить, но это сомнительное средство, ошибки будут не на этапе компиляции вылезать, а при линковке. Nikolay801_(779 знак., 13.11.2017 17:18)
- нормально это все работает 0men(888 знак., 13.11.2017 17:23)
- если рука дрогнет и в том месте где объявлена сама переменная опечататься, например написать const TMenuItem * const MeasMemu ={....}; то скомпилируется все прекрасно, ошибка выскочит при линковке, эти ошибки труднее отслеживать. - Nikolay801_(13.11.2017 17:35)
- попробовал: 0men(149 знак., 13.11.2017 17:39)
- если рука дрогнет и в том месте где объявлена сама переменная опечататься, например написать const TMenuItem * const MeasMemu ={....}; то скомпилируется все прекрасно, ошибка выскочит при линковке, эти ошибки труднее отслеживать. - Nikolay801_(13.11.2017 17:35)
- нормально это все работает 0men(888 знак., 13.11.2017 17:23)
- Вопрос не по теме - как обеспечивается одинаковость описаний итемов? И на хрена абсолютно гибкий переход между ними, если все итемы сгруппированы в менюшки? Если все лишнее отбросить, задача вырождается в массив функций. - VLLV(13.11.2017 17:16)
- Одинаковость описания обеспечивается структурой misyachniy(497 знак., 13.11.2017 17:25)
- ну не знаю, у меня красота через массив функций, и куски массива входят в отдельные меню. Красота - глаз не отвести :) - VLLV(13.11.2017 17:38)
- красота возможна ) - 0men(13.11.2017 17:26)
- Одинаковость описания обеспечивается структурой misyachniy(497 знак., 13.11.2017 17:25)
- Не понятно что такое "отдельная функция инициализации", но ссылку можно сделать только на то, что объявлено раньше. И есть разные варианты объявления. - AlexBi(13.11.2017 16:52)