-
- Для начала я бы уточнил выдержит ли он рабочее давление и с каким запасом? - Скрипач(20.11.2017 21:21)
- Уточнил до. Всё годится. Есть по месту механический манометр для "калибровки" глазами. - Vit(20.11.2017 23:39)
- Даже если не сгниет, что он будет показывать? Речь о датчике от шестерки, я так понимаю? Все ВАЗы после нее имели только лампочку, насколько я помню, и датчик там просто контакт. Шестерочный - реостат с приводом от мембраны, точности никакой. - Yurasvs(20.11.2017 21:16)
- Остальные имеют в названии что-то типа реле и/или аварийное. - Vit(20.11.2017 23:42)
- А самая жесть был датчик в Москвиче. Биметаллическая пластинка, нагреваясь, размыкала контакт и остывала. От механического напряжения этой пластинки в итоге зависела скважность получаемых импульсов. Указатель тоже на биметаллической пластинке. В Yurasvs(95 знак., 21.11.2017 00:35)
- В условиях дорогой электроники приходилос изучать физику... - Крок(21.11.2017 09:17)
- А самая жесть был датчик в Москвиче. Биметаллическая пластинка, нагреваясь, размыкала контакт и остывала. От механического напряжения этой пластинки в итоге зависела скважность получаемых импульсов. Указатель тоже на биметаллической пластинке. В Yurasvs(95 знак., 21.11.2017 00:35)
- Остальные имеют в названии что-то типа реле и/или аварийное. - Vit(20.11.2017 23:42)
- Для начала я бы уточнил выдержит ли он рабочее давление и с каким запасом? - Скрипач(20.11.2017 21:21)