ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
18 мая
796745 Топик полностью
dastun (23.11.2017 19:38, просмотров: 288) ответил Yurasvs на Вот плата 98.9%. Купите и померяйте. И это в жестком переключении. В мягком можно больше КПД получить, но схема усложняется.
The EVL board’s maximum efficiency in this configuration is around 98.9% at 4KW (не 20 почему-то) It includes losses from the inductor, switching devices, and capacitors. Остальные потери учтены или нет? Понижающий синхронный полумост, в режиме, максимально благоприятном для показухи. Ну да, Ниссан МОЖЕТ проехать по трассе 5.7/100. И, блять, ни одного графика, как на зло. Ну хотя бы привели КПД при максимальных 9кВт! Уровень: замануха и словоблудие. В общем, ситуация напоминает известную картинку нащщот "перестань есть говно".