Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Суббота
23 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Технологии
796841
Топик полностью
Evgeny_CD
, Архитектор
(23.11.2017 23:44, просмотров: 287)
ответил
Yurasvs
на
В автомобильном инверторе нет мощных дросселей-трансформаторов. Там двигатель все фильтрует. Впрочем китайцы нормально мотают сварочники обычным пучком из нескольких проводов, сложенных вместе. И все работает.
Зато они нужны в заряднике. Пусть не на 100КВт, а хотя бы на 63КВт, как здесь подсчитали - такой зарядник без моточных элементов не получится :)
Ответить
По новым стандартам мощный преобразователь зарядника находится в зарядной станции. Пусть у ее владельца голова болит. Встроенная зарядка Лифа 24квт в трехфазном режиме и 6квт в однофазном.
-
Yurasvs
(23.11.2017 23:52
)