Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Суббота
23 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Технологии
796894
Топик полностью
Лагунов
(24.11.2017 09:52, просмотров: 389)
ответил
Yurasvs
на
У новой Теслы Родстера батарея 200кВт*ч. Проблемы только с мощностью зарядок, но в Америке Маск успешно их развивает. Напоминаю, что каждый купивший Теслу S имеет право БЕСПЛАТНО пользоваться их услугами до конца срока службы машины.
1 час зарядки - мощность 200кВт. Сеть - 230 вольт. Т.е. ток - 900 ампер. Выключатели? Провода? Сама конструкция розетки?
Ответить
Насколько я знаю, пока зарядки трехфазные, ток втрое меньше на каждую жилу... В общем четырехжильный кабель диаметром с заправочный шланг справится. Честно сказать, в Лифе есть трехфазная зарядка на 24кВт, но я никогда еще ей не пользовался,
Yurasvs
(36 знак., 24.11.2017 18:01
)
Замечательно, 24 кВт. Скока заправлять будем хотя бы 80 кВт*час? А если не 24 кВт, а 15? И если надо 200 кВт*час? Это хорошо, если рядом ночуешь. МАЛО, ой как МАЛО 24 кВт.... Надо хотя бы 100 кВт мощность. А там совсем другие штыри будут.
-
Лагунов
(24.11.2017 19:14
)