-
- Уже было и давно прошло. Главная проблема эффективности всех открытых вентиляторов это центробежные потери. Из за чего им кожух и напялили. Видать подросло новое поколение инженегров, книжкам не верят и хотят сами пощупать. Чем бы дите ни тешилось. - ASDFS(12.12.2017 00:01)
- Ты закусывай иногда. Прицепить кожух к ентой вундервафле - говно вопрос. - SciFi(12.12.2017 00:08)
- Тогда в нем нет смысла поскольку классическая конструкция ещё и давление на входе в турбину поднимет а эта нет. ASDFS(141 знак., 12.12.2017 00:12)
- Так и скажи - врут как дышат, турбиностроитель ASDFS не даст соврать. - SciFi(12.12.2017 00:13)
- Вряд ли врут. Просто играются и обкатывают новое поколение инженеров. Полезное дело. - ASDFS(12.12.2017 00:14)
- Слив защитан :-) - SciFi(12.12.2017 00:16)
- Молодец! Можешь взять с полки пирожок. Смотри не подавись. - ASDFS(12.12.2017 00:20)
- Слив защитан :-) - SciFi(12.12.2017 00:16)
- Вряд ли врут. Просто играются и обкатывают новое поколение инженеров. Полезное дело. - ASDFS(12.12.2017 00:14)
- Так и скажи - врут как дышат, турбиностроитель ASDFS не даст соврать. - SciFi(12.12.2017 00:13)
- Тогда в нем нет смысла поскольку классическая конструкция ещё и давление на входе в турбину поднимет а эта нет. ASDFS(141 знак., 12.12.2017 00:12)
- Кхм... Оне там об повышении топливной эффективности на 20% клевещут. Раз оно есть в металле - вероятно, его уже хоть раз да включали... - Evgeny_CD(12.12.2017 00:04)
- Его включали уже полвека назад, точно такой же. Не помогло тогда, вряд ли поможет и сегодня. ASDFS(88 знак., 12.12.2017 00:09)
- Да. Я даже помню в журнале это было. "Техника молодёжи" что-ли. Там были точно такие моторы лопоухие, и писалось, что они жруть поменьше, но шумят сильно. - Звероящер(12.12.2017 05:50)
- Хотя да, Ту-95 - один из самых шумных самолетов в истории авиации. Но учитывая его содержимое - шум пофиг :) - Evgeny_CD(12.12.2017 01:07)
- Дык пишут, что типа смоделировали и композитами нафаршировали - лепечет как морской прибой на Лазурном берегу в часы заката... - Evgeny_CD(12.12.2017 01:06)
- И деньги на ANSIS у них, поди есть, и даже кластер для обсчета - вероятно, модельнули... - Evgeny_CD(12.12.2017 00:05)
- Его включали уже полвека назад, точно такой же. Не помогло тогда, вряд ли поможет и сегодня. ASDFS(88 знак., 12.12.2017 00:09)
- Ты закусывай иногда. Прицепить кожух к ентой вундервафле - говно вопрос. - SciFi(12.12.2017 00:08)
- Ррракета! - SciFi(11.12.2017 22:45)
- Роторный шинкователь для летающей живности! - Evgeny_CD(11.12.2017 23:00)
- Турбовентилятор тоже неплохо справляется. - SciFi(11.12.2017 23:04, картинка)
- В Крепком орешке тема хорошо раскрыта :) - Evgeny_CD(11.12.2017 23:07)
- Турбовентилятор тоже неплохо справляется. - SciFi(11.12.2017 23:04, картинка)
- Роторный шинкователь для летающей живности! - Evgeny_CD(11.12.2017 23:00)
- выглядит ничего так, концептуально - scorpion(11.12.2017 22:36)
- В мотогондолу под крыло не засунешь. Только сзади по принципу ИЛ-62. - Yurasvs(11.12.2017 22:45)
- Они поэтому и пишут - до 2030 года не ожидают появления на самолете. - Evgeny_CD(11.12.2017 23:01)
- С другой стороны у Ту-95 диаметр винтов поболее будет - и ничего, летает! - Evgeny_CD(11.12.2017 23:02)
- Они поэтому и пишут - до 2030 года не ожидают появления на самолете. - Evgeny_CD(11.12.2017 23:01)
- Птицы и жуки-пауки оценят! - Evgeny_CD(11.12.2017 22:38)
- В мотогондолу под крыло не засунешь. Только сзади по принципу ИЛ-62. - Yurasvs(11.12.2017 22:45)
- Уже было и давно прошло. Главная проблема эффективности всех открытых вентиляторов это центробежные потери. Из за чего им кожух и напялили. Видать подросло новое поколение инженегров, книжкам не верят и хотят сами пощупать. Чем бы дите ни тешилось. - ASDFS(12.12.2017 00:01)