-
- О! цепной книппель - грамотная идея! Спасибо! - Evgeny_CD(08.01.2018 20:41)
- Далее - можно-таки использовать тривиальную оптическую локацию. В видимом диапазоне днём и ИК в тёмное время суток (думаю, моторы вполне себе горячие). То-ли с военных сборов вынес, то-ли из бесед с полковником-зенитчиком после - в хороших Точка опоры(199 знак., 08.01.2018 21:12)
- Верно, но горячие точки электрических дронов (катушки приводов) имеют малые размеры и очень интенсивно обдуюваются винтами - контракст может быть низкий. Но для дронов с ДВС перспективно! - Evgeny_CD(08.01.2018 22:06)
- Можно с земли лазером подсвечивать. Такой способ применяли в ВОВ, когда подсвечивали прожекторами немецкие самолеты в ночном небе над Москвой. Сейчас можно сделать то же самое, но сканируя лазерным лучем всё небо в радиусе одного - двух километров. - Ф-1(08.01.2018 21:20, )
- Похоже, что с обнаружением самих дронов проблем нет - штатными локаторами ПВО эта задача решается. Стелс дронов пока? нет, и нет доказательств, что они будут. - Evgeny_CD(08.01.2018 22:25)
- Ну, то есть использовать не пассивную (по горячим моторам), а активную оптичеcкую локацию. - Ф-1(08.01.2018 21:22, )
- Желатльно только своих пилотов не ослепить... - Evgeny_CD(08.01.2018 22:16)
- Далее - можно-таки использовать тривиальную оптическую локацию. В видимом диапазоне днём и ИК в тёмное время суток (думаю, моторы вполне себе горячие). То-ли с военных сборов вынес, то-ли из бесед с полковником-зенитчиком после - в хороших Точка опоры(199 знак., 08.01.2018 21:12)
- О! цепной книппель - грамотная идея! Спасибо! - Evgeny_CD(08.01.2018 20:41)