-
- Гуманитарии таких слов не знают. :-)) - Вова(03.03.2018 20:53)
- Ага, осталось только огласить допустимое значение сигнал Экспериментатор(153 знак., 03.03.2018 21:01,
)
- "Было бы любопытно посмотреть на лицо водителя, которому улучшали бы рулевое управление вводом шумового сигнала." АБС? нет не слышал! Вова(107 знак., 03.03.2018 21:14)
- А пилот смеется - VLLV(03.03.2018 21:23, youtube)
- У АБС тормоза блокируются по сравнению сигналов от датчкиков угловых скоростей колес, алгоритм же раззблокирования - это влияние на третий знак после запятой. На некоторых самолетах вообще механическая система без всякой электроники. - Экспериментатор(03.03.2018 21:19,
)
- Там масса алгоритмов возможна в том числе и без датчиков угловых скоростей. - Вова(03.03.2018 21:23)
- -> - Codavr(03.03.2018 21:05, ссылка)
- Строчкой промахнулись, надо было ASDFS эту ссылку давать. Обсуждали не получение верных данных из ложных, а уточнение верных данных за счет статистической обработки. Из неверных данных можно только мусор получить. - Экспериментатор(03.03.2018 21:10,
)
- Я указал на лживую эквивалентность шума при оверсэмплинге и шума при управлении автомобилем. Кстати если спектр шума будет в нужном диапазоне частот, а контроллер будет делать оверсэмплинг, то водитель ничего не заметит. - Codavr(03.03.2018 21:14)
- Лжива эквивалентность лжи и шумового сигнала :) Ложь только у сумасшедших бывает случайна, у всех остальных она легко коррелируется с известными событиями. - Экспериментатор(03.03.2018 21:22,
)
- То есть ты признаешь что ложь позволяет не только восстановить искомый сигнал но и получить сведения о системе лжи. Что собственно и наблюдаем в жизни, где систематическая однотипная ложь пропагандонов позволяет получить модель генерации лжи и не ASDFS(79 знак., 04.03.2018 01:40)
- Я признаю, что существуют методы кодирования ПШС для передачи информации. Вся закавыка в том, что ложь не случайна по определению, поэтому передаче верных данных только вредит. И разрешение АЦП она не увеличивает по той же причине. - Экспериментатор(04.03.2018 02:03,
)
- Тем более, для неслучайной лжи всегда может быть построена модель генератора. Любая помеха, для которой есть модель, может быть удалена. ASDFS(279 знак., 04.03.2018 02:34)
- Я признаю, что существуют методы кодирования ПШС для передачи информации. Вся закавыка в том, что ложь не случайна по определению, поэтому передаче верных данных только вредит. И разрешение АЦП она не увеличивает по той же причине. - Экспериментатор(04.03.2018 02:03,
- То есть ты признаешь что ложь позволяет не только восстановить искомый сигнал но и получить сведения о системе лжи. Что собственно и наблюдаем в жизни, где систематическая однотипная ложь пропагандонов позволяет получить модель генерации лжи и не ASDFS(79 знак., 04.03.2018 01:40)
- Лжива эквивалентность лжи и шумового сигнала :) Ложь только у сумасшедших бывает случайна, у всех остальных она легко коррелируется с известными событиями. - Экспериментатор(03.03.2018 21:22,
- Я указал на лживую эквивалентность шума при оверсэмплинге и шума при управлении автомобилем. Кстати если спектр шума будет в нужном диапазоне частот, а контроллер будет делать оверсэмплинг, то водитель ничего не заметит. - Codavr(03.03.2018 21:14)
- Строчкой промахнулись, надо было ASDFS эту ссылку давать. Обсуждали не получение верных данных из ложных, а уточнение верных данных за счет статистической обработки. Из неверных данных можно только мусор получить. - Экспериментатор(03.03.2018 21:10,
- "Было бы любопытно посмотреть на лицо водителя, которому улучшали бы рулевое управление вводом шумового сигнала." АБС? нет не слышал! Вова(107 знак., 03.03.2018 21:14)
- Ага, осталось только огласить допустимое значение сигнал Экспериментатор(153 знак., 03.03.2018 21:01,
- Гуманитарии таких слов не знают. :-)) - Вова(03.03.2018 20:53)