Если hex открыть в студии то получим такой кусок кода  
+00000047:   EDE0        LDI       R30,0xD0       Load immediate             <<
   E0F7        LDI       R31,0x07       Load immediate             <<
   D093        RCALL     PC+0x0094      Relative call subroutine
   F008        BRCS      PC+0x02        Branch if carry set
   9AC0        SBI       0x18,0         Set bit in I/O register  
   EEE8        LDI       R30,0xE8       Load immediate             <<
   E0F3        LDI       R31,0x03       Load immediate             <<
   D08E        RCALL     PC+0x008F      Relative call subroutine
   F008        BRCS      PC+0x02        Branch if carry set
   9A97        SBI       0x12,7         Set bit in I/O register
... и т.д.
   9AC3        SBI       0x18,3         Set bit in I/O register
   E5EF        LDI       R30,0x5F       Load immediate           <<
   E0F0        LDI       R31,0x00       Load immediate           <<
   D02F        RCALL     PC+0x0030      Relative call subroutine
   F008        BRCS      PC+0x02        Branch if carry set
+000000AF:   9AC2        SBI       0x18,2         Set bit in I/O register
 
07 0D
03 E8 
00 5F
-  это ваши константы задающие порог включения светодиодов
0х12 = порт PORTD
0х15 = порт PORTC
0х18 = порт PORTB
RCALL     PC+0x008F и т.д. указывают на адрес 0x00DD где лежит подпрограмма сравнения 16 битовых чисел. Вроде так...
В общем меняйте в студии байтики в соответствующих местах и будут вам другие пороги. Ну или из дизасма сделайте по образцу асм...