Если hex открыть в студии то получим такой кусок кода
+00000047: EDE0 LDI R30,0xD0 Load immediate <<
E0F7 LDI R31,0x07 Load immediate <<
D093 RCALL PC+0x0094 Relative call subroutine
F008 BRCS PC+0x02 Branch if carry set
9AC0 SBI 0x18,0 Set bit in I/O register
EEE8 LDI R30,0xE8 Load immediate <<
E0F3 LDI R31,0x03 Load immediate <<
D08E RCALL PC+0x008F Relative call subroutine
F008 BRCS PC+0x02 Branch if carry set
9A97 SBI 0x12,7 Set bit in I/O register
... и т.д.
9AC3 SBI 0x18,3 Set bit in I/O register
E5EF LDI R30,0x5F Load immediate <<
E0F0 LDI R31,0x00 Load immediate <<
D02F RCALL PC+0x0030 Relative call subroutine
F008 BRCS PC+0x02 Branch if carry set
+000000AF: 9AC2 SBI 0x18,2 Set bit in I/O register
07 0D
03 E8
00 5F
- это ваши константы задающие порог включения светодиодов
0х12 = порт PORTD
0х15 = порт PORTC
0х18 = порт PORTB
RCALL PC+0x008F и т.д. указывают на адрес 0x00DD где лежит подпрограмма сравнения 16 битовых чисел. Вроде так...
В общем меняйте в студии байтики в соответствующих местах и будут вам другие пороги. Ну или из дизасма сделайте по образцу асм...