-
- Дык. Индуктивные датчики оне тем и хороши, что их параметры можно контролировать с помощью АЦП. Вот как мозг определяет ДО движения, что АБС сдохло? Правильно, измеряет сопротивление на каждом датчике АБС (ну или падение напряжения, не суть в Звероящер(215 знак., 19.03.2018 19:58)
- Ну ты сказанул... Датчик коленвала - единственное, что нужно, чтобы движок завелся :) И не по причине, что его параметры "выходят за допустимый диапазон". - Гудвин(19.03.2018 20:14)
- стартер вращать один фиг должен. А если датчики фаз есть то и ДПКВ нафиг не нужен, в аварийном режиме в прыск с фазированного на попарно-параллельный переключается и вперед с песнями - Aleksey_75(19.03.2018 20:27)
- Стартер - да. Там вообще тупо всё с аккума идёт. У моего авто если выдрать ДПКВ (который кстати в трамблёре), то мотор тупо не заводится. - Звероящер(19.03.2018 20:43)
- а, ну это естественно - Aleksey_75(19.03.2018 20:48)
- Стартер - да. Там вообще тупо всё с аккума идёт. У моего авто если выдрать ДПКВ (который кстати в трамблёре), то мотор тупо не заводится. - Звероящер(19.03.2018 20:43)
- Правда слова Алексея насторожили. Ужель без ДПКВ (по датчику фаз) сейчас можно? - Гудвин(19.03.2018 20:17)
- вообще легко, движка в аварийном режиме на раз работает. Aleksey_75(99 знак., 19.03.2018 20:20)
- стартер вращать один фиг должен. А если датчики фаз есть то и ДПКВ нафиг не нужен, в аварийном режиме в прыск с фазированного на попарно-параллельный переключается и вперед с песнями - Aleksey_75(19.03.2018 20:27)
- Ну ты сказанул... Датчик коленвала - единственное, что нужно, чтобы движок завелся :) И не по причине, что его параметры "выходят за допустимый диапазон". - Гудвин(19.03.2018 20:14)
- Дык. Индуктивные датчики оне тем и хороши, что их параметры можно контролировать с помощью АЦП. Вот как мозг определяет ДО движения, что АБС сдохло? Правильно, измеряет сопротивление на каждом датчике АБС (ну или падение напряжения, не суть в Звероящер(215 знак., 19.03.2018 19:58)