Николай Коровин (20.03.2018 20:00 - 20:12, просмотров: 336) ответил Evgeny_CD на Почитай ->
Спасибо. Получается, что BoaW -- это разновидность wormhole routing с линейной топологией, сквозной нумерацией и удалением своего адреса при мультикасте. Ничего из этого не противоречит SpaceWire, т. е. получается, что BoaW -- это узкое подмножество SpaceWire (если, конечно, использует совместимые модуляции, арбитраж и вот это всё).
Независимо от того, делается BoaW как совместимая разновидность SpaceWire или как самостоятельный велосипед, его характерная фишка -- оптимизированность под платы с плотным расположением большого количества линий и проблемами трассировки, т. е. "как материнка ПК". Реализация в виде 8-32 параллельных LVDS-линий, с небольшими независимыми чипами-раутерами у каждого слота, позволяет в теории упростить плату в разы по сравнению, скажем, с PCIe, почти не проиграв в скорости.
Ничего не мешает ей при этом заодно соответствовать SpaceWire, хотя для неё такая топология, насколько я понял, не особо характерна.
Вроде всё правильно по полочкам расположил или опять где-то тёплое, а где-то мягкое?
UPD: стоп, я же там на адресах сэкономил. В заголовке нет полного маршрута, а указаны только точки назначения при мультикасте. Поэтому каждый маршрутизатор отрезает только свой адрес (если он свой), а любые "не свои" оставляет во главе пакета и передаёт дальше, не задумываясь (линейная топология же). Хотя это вроде бы тоже допускается спейсваером (опциональное отрезание)?