-
- У меня первый игрушечный катер на батарейках был еще в 1967 году. Но что-то пока я не наблюдаю широкое распространение океанских лайнеров на том же принципе. С чего бы это. - Codavr(26.03.2018 08:34 - 08:36)
- Потому что мазут видимо пока дешевле литиевых аккумов. - scorpion(26.03.2018 17:03)
- Тащемта возобновляемая энергетика - это ГЭС. Им сто лет в обед, есличо. - SciFi(25.03.2018 11:05)
- Солнечные электростанции молодые ещё. Ветряки массово, в масштабах всей страны, только недавно начали внедрять. - scorpion(25.03.2018 19:37)
- Только солнце должно быть, а то в Москве в декабре месяце солнце было всего 6 минут - _nn(25.03.2018 20:03,
)
- Только солнце должно быть, а то в Москве в декабре месяце солнце было всего 6 минут - _nn(25.03.2018 20:03,
- Ветряным мельницам - двести - Крок(25.03.2018 11:13)
- Предположительно древнейшие ветряные мельницы были распространены в Вавилоне, о чём свидетельствует кодекс царя Хаммурапи (около 1750 г. до н. э.) Водяные мельницы известны в Римской империи со II века до н. э - Codavr(26.03.2018 10:09)
- Вавилон: крутил ветряк тогда, когда это ещё не было в тренде среди креаклов. - SciFi(26.03.2018 10:11)
- Предположительно древнейшие ветряные мельницы были распространены в Вавилоне, о чём свидетельствует кодекс царя Хаммурапи (около 1750 г. до н. э.) Водяные мельницы известны в Римской империи со II века до н. э - Codavr(26.03.2018 10:09)
- Солнечные электростанции молодые ещё. Ветряки массово, в масштабах всей страны, только недавно начали внедрять. - scorpion(25.03.2018 19:37)
- Был? Он решён, я что-то пропустил? - blackprapor(25.03.2018 07:14)
- А зависимость от температуры ? _nn(66 знак., 24.03.2018 23:38,
)
- Ну это всё преодолимые проблемы. Топливо тоже бывает летнее и зимнее. Самолётные баки тоже вмещают увесистый запас топлива, оно же не невесомое. Если сделают на 500 км только на аккумуляторах, это уже успех. - scorpion(24.03.2018 23:47)
- А смысл? Экология? Но ведь получение электроэнергии тоже даёт выбросы. _nn(164 знак., 24.03.2018 23:56,
)
- Смысл в удобстве и независимости от поставок топлива. Местный аэродром может запасать электричество от чего угодно - хоть от поля ветряков, хоть от солнечных батарей (их и с собой на самолёте возить можно), хоть от местечковой ГЭС, хоть от scorpion(76 знак., 25.03.2018 00:33)
- В этом есть плюс, если технологии будут соответствующие и дешёвые _nn(59 знак., 25.03.2018 00:38,
)
- И вот мы опять приходим к тому, что не все что хорошо в Тронхейме (-2С) так же хорошо в Усть-Илимске(-22С). - Codavr(25.03.2018 00:54 - 00:58, ссылка)
- В этом есть плюс, если технологии будут соответствующие и дешёвые _nn(59 знак., 25.03.2018 00:38,
- Смысл в удобстве и независимости от поставок топлива. Местный аэродром может запасать электричество от чего угодно - хоть от поля ветряков, хоть от солнечных батарей (их и с собой на самолёте возить можно), хоть от местечковой ГЭС, хоть от scorpion(76 знак., 25.03.2018 00:33)
- А смысл? Экология? Но ведь получение электроэнергии тоже даёт выбросы. _nn(164 знак., 24.03.2018 23:56,
- Ну это всё преодолимые проблемы. Топливо тоже бывает летнее и зимнее. Самолётные баки тоже вмещают увесистый запас топлива, оно же не невесомое. Если сделают на 500 км только на аккумуляторах, это уже успех. - scorpion(24.03.2018 23:47)
- внезапно - Крок(24.03.2018 23:14, ссылка)
- В Саратовском универе каждый год создают чо-нить не имеющее аналогов и обещающее революцию в чем-нить и безумные бабки в ближайшем будущем. Томский тоже не отстает. - Codavr(25.03.2018 00:19 - 00:24)
- угу - scorpion(24.03.2018 23:17)
- У меня первый игрушечный катер на батарейках был еще в 1967 году. Но что-то пока я не наблюдаю широкое распространение океанских лайнеров на том же принципе. С чего бы это. - Codavr(26.03.2018 08:34 - 08:36)