ЛН
-
- ~% винтом на хитрую (_&_) ? - Точка опоры(31.03.2018 19:16)
- Чо непонятного? Какая часть нагрузки приходится на виток резьбы в зависимости от номера витка. - Codavr(31.03.2018 19:07)
- ну, где я, а где сопромат. ну спасибо, буду знать. по этой теме вспомнил, на винтовых компрессорах есть хитрая гайка, держит винтовую пару, так вот она имеет немного переменный шаг. видимо чтобы выровнять усилие? - LordN(31.03.2018 19:37)
- Не встречал такие. - Codavr(31.03.2018 19:42)
- Спасибо! Хорошо, когда в теории: 3 витка 72%, 4 витка 83%, 5 витков ~90%. На практике зачастую винты, установленные на длину 7-8 витков резьбы, держатся увереннее :) - AU08(31.03.2018 19:11 - 19:18)
- График явно указывает, что 10 витков держатся еще крепче, чем 8 :) Codavr(54 знак., 31.03.2018 19:15 - 19:38)
- Исполнители бывают умные и сильные. Я сильный электронщик! С лёгкостью срываю шлицы и ломаю стойки М3 "винт-гайка"! - AU08(31.03.2018 19:17 - 19:24)
- График явно указывает, что 10 витков держатся еще крепче, чем 8 :) Codavr(54 знак., 31.03.2018 19:15 - 19:38)
- ну, где я, а где сопромат. ну спасибо, буду знать. по этой теме вспомнил, на винтовых компрессорах есть хитрая гайка, держит винтовую пару, так вот она имеет немного переменный шаг. видимо чтобы выровнять усилие? - LordN(31.03.2018 19:37)