Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Пятница
22 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Кибернетика, автоматика, протоколы
829642
Топик полностью
Экспериментатор
(04.04.2018 21:22, просмотров: 1)
ответил
argus98
на
Ну, немного не так.. В Реальном Времени проблемы квантования НЕТ. Просто исходя из понятия Реального Времени. А если у Вас проблемы с нереальным временем, рецепт простой - переходить к реальному
Реальное время предполагает ограниченное время отклика, а вовсе не нулевой размер кванта времени. Если Вы не в курсе, то WIN CE - тоже ОСРВ:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_CE
Реальное время предполагает пренебрежимо малое (или несущественное) время отклика в масштабе времени каждой конкретной исполняемой задачи. Это в нормальных программах, а не в поделках типа винСЕ
-
argus98
(04.04.2018 22:39
)
Бредятина, пока конкретные цифры не назовёте. И придёте к "ограниченному времени отклика". С чем боролись, на то и напоролись.
-
SciFi
(04.04.2018 22:58
)