-
- Я тебя умоляю, владельцев самолётов столь ничтожно мало, что каждый такой владелец воспринимается как курьёз. Соответственно и законодательство под них не заточено(наверное, возможно тут просто ошибка чиновников). Было бы их больше - продавили бы =AlexD=(978 знак., 17.07.2018 09:32)
- Понятно, наше законодательство заточено под сбор валежника в лесу, так как его много. Количество самолетов не так мало, как Вам хочется представить. Чем строже законы, тем больше партизан :). Внутри цифры о зарегистрированных бортах: Экспериментатор(365 знак., 17.07.2018 10:18,
)
- Т.е. нужно взять любой показатель любой страны - и в обязательном порядке его догнать и перегнать. Ну просто феерический совок. Лучше возьми показатель огнестрела на душу населения в Швейцарии и давай перегоним. Всё больше практической пользы. - =AlexD=(17.07.2018 11:12)
- "Экономический вклад АОН в ВВП США составляет 90% по сравнению с 10 %, получаемыми от регулярного коммерческого воздушного транспорта, что объяснимо. В США зарегистрировано свыше 225 000 тысяч воздушных судов АОН, в России таковых насчитывается Экспериментатор(480 знак., 17.07.2018 11:21,
)
- Недавно этот АОН на Ярославку сел. Ага - не развивается. _volkanaft(172 знак., 17.07.2018 12:50,
)
- А Вы не стесняйтесь, подойдите к ним и начните доказывать, что все отлично. Бегаете быстро? - Экспериментатор(17.07.2018 13:03,
)
- Знакомые подходили - за 7тыр. полетали полчаса. Я решил не тратиться - приземленный тип потому что! - _volkanaft(17.07.2018 13:13,
)
- А Вас бы и не взяли. Один такой покатался, а потом по судам устали ходить. Надо еще больше законодательных сложностей создать, чтобы никакими 7 тыс. руб покрыть расходы на огороженную площадку и тучу чиновников-паразитов было невозможно. - Экспериментатор(17.07.2018 13:19,
)
- Вот - открывайте кран и пейте! _volkanaft(367 знак., 17.07.2018 13:24,
)
- Вот - открывайте кран и пейте! _volkanaft(367 знак., 17.07.2018 13:24,
- А Вас бы и не взяли. Один такой покатался, а потом по судам устали ходить. Надо еще больше законодательных сложностей создать, чтобы никакими 7 тыс. руб покрыть расходы на огороженную площадку и тучу чиновников-паразитов было невозможно. - Экспериментатор(17.07.2018 13:19,
- К кому? К тем кто сел? - они вельми счастливыми выглядели! - _volkanaft(17.07.2018 13:09,
)
- Знакомые подходили - за 7тыр. полетали полчаса. Я решил не тратиться - приземленный тип потому что! - _volkanaft(17.07.2018 13:13,
- А Вы не стесняйтесь, подойдите к ним и начните доказывать, что все отлично. Бегаете быстро? - Экспериментатор(17.07.2018 13:03,
- А ещё США багзы печатает, давайте тоже начнём? Печатный станок есть... - =AlexD=(17.07.2018 12:21)
- Недавно этот АОН на Ярославку сел. Ага - не развивается. _volkanaft(172 знак., 17.07.2018 12:50,
- "Экономический вклад АОН в ВВП США составляет 90% по сравнению с 10 %, получаемыми от регулярного коммерческого воздушного транспорта, что объяснимо. В США зарегистрировано свыше 225 000 тысяч воздушных судов АОН, в России таковых насчитывается Экспериментатор(480 знак., 17.07.2018 11:21,
- Т.е. нужно взять любой показатель любой страны - и в обязательном порядке его догнать и перегнать. Ну просто феерический совок. Лучше возьми показатель огнестрела на душу населения в Швейцарии и давай перегоним. Всё больше практической пользы. - =AlexD=(17.07.2018 11:12)
- Понятно, наше законодательство заточено под сбор валежника в лесу, так как его много. Количество самолетов не так мало, как Вам хочется представить. Чем строже законы, тем больше партизан :). Внутри цифры о зарегистрированных бортах: Экспериментатор(365 знак., 17.07.2018 10:18,
- Непонятно, а аэропорты и диспетчеризация кем должны оплачиваться? - ASDFS(16.07.2018 20:17)
- Непонятно, зачем лезть в вопросы, где лыка не вяжешь. Самолеты АОН обычно летают в пространстве G, где никаких диспечеров не предусмотрено. Аэропорты им не нужны, достаточно ровного скошенного поля. Вот статья 2014 года об АОН, с тех пор стало Экспериментатор(301 знак., 16.07.2018 21:10,
)
- 10000 - это больше похоже на количество проданных комплектов самолетов под самостоятельную сборку. Если каждый такой гаражный сборщик вынужден регистрироваться как авиастроительное предприятие то еще вопрос где маразма больше. - ASDFS(17.07.2018 11:13)
- Не надоело фантазировать? Если на всю Россию осталось 2 завода по капитальному ремонту двигателя АШ-62ИР от Ан-2, то только дистрибьютеров Lycoming считать устанешь: Экспериментатор(500 знак., 17.07.2018 12:14,
)
- А сколько осталось АШ-62ИР в эксплуатации, с учетом того что это чудо жрет уже не существующий авиабензин как не в себя? - LightElf(17.07.2018 12:35)
- А правда, кому нужен личный самолет? Ну вот чисто практически, "куплю самолет - заживу!". - maik-vs(17.07.2018 12:29)
- Может быть жителям Воркуты или Дальнего Востока, чтобы не приходилось бросать свои дома из-за отсутствия транспорта, продуктов и работы?: Экспериментатор(84 знак., 17.07.2018 12:40,
)
- Печальное зрелище. Это место - как щупальце или скорее хобот советской индустрии, протянутый туда, где жить нельзя, но надо - нужен уголь. Уголь не нужен - хобот завял...Если отбросить лирику, то надо уводить оттуда людей, пока не понадобится maik-vs(456 знак., 17.07.2018 13:16)
- "Мне б коровку к свояку на дальний кордон. Мне она без надобности, а ему в самый раз.... " :-) - _volkanaft(17.07.2018 12:54,
)
- Может быть жителям Воркуты или Дальнего Востока, чтобы не приходилось бросать свои дома из-за отсутствия транспорта, продуктов и работы?: Экспериментатор(84 знак., 17.07.2018 12:40,
- Не надоело фантазировать? Если на всю Россию осталось 2 завода по капитальному ремонту двигателя АШ-62ИР от Ан-2, то только дистрибьютеров Lycoming считать устанешь: Экспериментатор(500 знак., 17.07.2018 12:14,
- 10000 - это больше похоже на количество проданных комплектов самолетов под самостоятельную сборку. Если каждый такой гаражный сборщик вынужден регистрироваться как авиастроительное предприятие то еще вопрос где маразма больше. - ASDFS(17.07.2018 11:13)
- Непонятно, зачем лезть в вопросы, где лыка не вяжешь. Самолеты АОН обычно летают в пространстве G, где никаких диспечеров не предусмотрено. Аэропорты им не нужны, достаточно ровного скошенного поля. Вот статья 2014 года об АОН, с тех пор стало Экспериментатор(301 знак., 16.07.2018 21:10,
- Я тебя умоляю, владельцев самолётов столь ничтожно мало, что каждый такой владелец воспринимается как курьёз. Соответственно и законодательство под них не заточено(наверное, возможно тут просто ошибка чиновников). Было бы их больше - продавили бы =AlexD=(978 знак., 17.07.2018 09:32)