-
- При чём тут разрядности точности и т.д. Всё делается для разрыва связности. "Папа, а у тебя какие были оценки в школе?" - и катастрофа! у папы были 4 и 5, он гордился... Папа жил в СОВСЕМ ДРУГОМ мире: какой он нам авторитет. Только за одно maik-vs(134 знак., 03.08.2018 14:48)
- Не боись: будет таблица соответствия между новой и старой системами. - Boвa(03.08.2018 14:52)
- Вы исходите из порочной концепции, что назначение школьных оценок - ранжировать учеников, насколько процентов Иванов лучше Сидорова. В идеальной школе оценка - сигнал ученику. Не забывайте, что одноразрядный компаратор позволяет строить очень Крок(114 знак., 02.08.2018 10:54)
- В фигурном катании была выбрана 6 бальная система патамушта каждая из обязательных фигур состояла из шести линий, по три на каждой ноге. Но вот как в стобальной поставить оценку, когда ученик вышел к доске и рассказал стихотворение, которое задали Codavr(160 знак., 02.08.2018 08:40 - 08:46)
- Например как-то так: Процент прочтенного стиха соответсвует балу, каждая запинка более 5 секунд минус 5 балов. "Отсутвие выражения" не классифицируем так как не известно мнение автора стихов о правильном "выражении". Boвa(222 знак., 02.08.2018 09:29 - 09:31)
- Надо вести скоростную видео-аудиозапись с хронометражем. А то вдруг окажется что запинка была не 5 секунд, а 4.94 секунды, а это ажно 5 баллов! Боюсь представить какое техническое оснащение потребует точность в 1 балл. Кстати ты фкурсах, что Codavr(308 знак., 02.08.2018 16:21 - 16:32)
- "Надо вести скоростную видео-аудиозапись с хронометражем." - А хронометры такого типа - это неплохой рынок. "ты фкурсах, что аналоговые измерения с 1% точностью" - опять путаем разрешающую способность и точность. - Boвa(02.08.2018 16:44)
- Это как раз ты путаешь. Если мы хотим ОЦЕНИВАТЬ ЗНАНИЯ УЧЕНИКА, то нужна именно точность. Патамушта без точности мы лехко можем разным ученикам за одно и то же выдавать совершенно разные ОЦЕНКИ даже в пределах одного урока играя пределом измерения. - Codavr(02.08.2018 16:50 - 16:52)
- Бред. Boвa(625 знак., 02.08.2018 17:37 - 18:18)
- Бред. Ты не описал характеристику "достаточно кривой шкалы". Ох уж мне эти составители задач по ЕГЭ :))) Codavr(51 знак., 02.08.2018 18:04)
- Поправил. Теперь шкала с горизонтальными участками невозможна.:-) - Boвa(02.08.2018 18:20)
- Как тебе эта? Не дохера ли ты условий выдвинул для обоснования сделать "шоб не как у коммуняк"? И зачем на 100 как в бандеростане останавливаться. Давай уж 4-5 значное, чтобы быть впереди планеты всей в области образования. Codavr(02.08.2018 18:24 - 18:28)
- Почему такая реакция странная? Boвa(83 знак., 02.08.2018 18:30 - 19:18)
- Просто я не понял твоих терминов худшего и лучшего, мы же их лучшесть как раз определяем последсвом применения этой функции. Так бы и сказал - монотонная функция. Ох уж эти ЕГЭ-шники. Против этой нет претензий? Codavr(221 знак., 03.08.2018 08:28 - 08:37)
- Я это так вижу. Неужто ошибся :))) - Codavr(02.08.2018 18:56)
- Почему такая реакция странная? Boвa(83 знак., 02.08.2018 18:30 - 19:18)
- Как тебе эта? Не дохера ли ты условий выдвинул для обоснования сделать "шоб не как у коммуняк"? И зачем на 100 как в бандеростане останавливаться. Давай уж 4-5 значное, чтобы быть впереди планеты всей в области образования. Codavr(02.08.2018 18:24 - 18:28)
- Поправил. Теперь шкала с горизонтальными участками невозможна.:-) - Boвa(02.08.2018 18:20)
- Бред. Ты не описал характеристику "достаточно кривой шкалы". Ох уж мне эти составители задач по ЕГЭ :))) Codavr(51 знак., 02.08.2018 18:04)
- Бред. Boвa(625 знак., 02.08.2018 17:37 - 18:18)
- Это как раз ты путаешь. Если мы хотим ОЦЕНИВАТЬ ЗНАНИЯ УЧЕНИКА, то нужна именно точность. Патамушта без точности мы лехко можем разным ученикам за одно и то же выдавать совершенно разные ОЦЕНКИ даже в пределах одного урока играя пределом измерения. - Codavr(02.08.2018 16:50 - 16:52)
- "Надо вести скоростную видео-аудиозапись с хронометражем." - А хронометры такого типа - это неплохой рынок. "ты фкурсах, что аналоговые измерения с 1% точностью" - опять путаем разрешающую способность и точность. - Boвa(02.08.2018 16:44)
- Надо вести скоростную видео-аудиозапись с хронометражем. А то вдруг окажется что запинка была не 5 секунд, а 4.94 секунды, а это ажно 5 баллов! Боюсь представить какое техническое оснащение потребует точность в 1 балл. Кстати ты фкурсах, что Codavr(308 знак., 02.08.2018 16:21 - 16:32)
- Например как-то так: Процент прочтенного стиха соответсвует балу, каждая запинка более 5 секунд минус 5 балов. "Отсутвие выражения" не классифицируем так как не известно мнение автора стихов о правильном "выражении". Boвa(222 знак., 02.08.2018 09:29 - 09:31)
- Объективности в оценках нет, т.к. они предполагают последующее сравнение теплого с мягким. Например, один ученик умножает без ошибок, а делит с ошибками. Другой делит без ошибок, а умножает с ошибками. Как их сравнивать, за что давать больше AlexBi_(8 знак., 02.08.2018 08:33, )
- а может просто итоговую оценку ставить с десятыми? будет 3.8 и 4.2 - Mahagam(01.08.2018 17:36)
- Можно и так, но придется отводить позицию на десятичную точку. - Boвa(01.08.2018 17:38)
- я предлагаю усилить этот тезис и ввести комплексную ( в смысле Re Im) оценку. По одной шкале - объём знаний, по другой - производительность ЦП Крок(39 знак., 01.08.2018 17:07)
- + ГТО + оценки по стрельбе. Человек 21 века. - Evgeny_CD(01.08.2018 17:09)
- Хм... Скажем, выпускник набрал по ЕГЭ 22 балла. По 5-бальной шкале это сколько будет? - Bill(01.08.2018 15:34)
- Подмена понятий. Ибо не отражает РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ и общую подготовку ученика. - Скрипач(01.08.2018 15:37)
- А что именно отражает РЕАЛЬНЫЕ знания? - Bill(01.08.2018 15:43)
- Способность решить задачи на экзамене, в месте поступления. - Скрипач(01.08.2018 15:48)
- Увы, нет теперь таких экзаменов. - Bill(01.08.2018 15:57)
- Их и не было никогда. Сдавать экзамен своему репетитору и сдавать экзамен абсолютно левым людям - это разные вещи при любом *изме. Однако мы сильно отклонились от темы о разрешающей способности 5, 12 и 100 бальной системы оценок. - Boвa(01.08.2018 16:26 - 16:30)
- Нет "разрешающей способности", есть искусственный подмес шума в сигнал. Скрипач(149 знак., 02.08.2018 08:28 - 08:32)
- "Непредзятого способа отличить знания "на 10 из 12" от "знания на 11" не существует" Конт-пример: 12 задач по отдельным подразделам даного раздела. Каждая задача оценивается так: решил правильно 1 балл, не решил 0. Баллы суммируются. Всё. Boвa(60 знак., 02.08.2018 10:02 - 10:05)
- Подмена понятий. В "контрпримере" оценка - однобальная. - Скрипач(02.08.2018 10:16)
- Подмена понятий: обсуждается преимущество итоговой оценки с большей разрешающей способностью, но вы переходите с итоговой оценки к оценке за одну задачку, откуда делаете какие-то выводы. - Boвa(02.08.2018 10:30)
- Итоговая оценка это средняя температура по больнице. Если она 36,6230С, то это не оценка знаний. Скрипач(331 знак., 02.08.2018 10:40)
- Подмена понятий: обсуждается преимущество итоговой оценки с большей разрешающей способностью, но вы переходите с итоговой оценки к оценке за одну задачку, откуда делаете какие-то выводы. - Boвa(02.08.2018 10:30)
- Это будут элементарные задачи (ибо их много). Вы проверили не знания, а жопосидючесть. Скрипач(107 знак., 02.08.2018 10:13)
- А разве жопосидючесть, хорошая внушаемость, управляемость и "гинетическая" неспособность (боязнь) отринув внушённые догмы попытаться мыслить самостоятельно не является ли важнейшим результатом обучения? Рептилоидам нужны же рабы для работы, а не fk0(26 знак., 02.08.2018 10:49)
- Цивилизацию нельзя построить поодиночке, когда каждый за себя и свои (бизнес)интересы. Только общие усилия приведут к успеху. То ли к сожалению то ли к счастью, но на этом пути неизбежны потери как в виде потраченного на потреблятство так и в виде ASDFS(260 знак., 02.08.2018 15:16)
- Вы пришли "все объяснить". Не нужно,
идите нахуй.Скрипач(402 знак., 02.08.2018 13:07 - 13:27) - Ученым, инженерам и прочим тоже нужна жопосидучесть и упорсто даже упоротость чтобы в течении нескольких месяцев, а то и лет, заниматься одним и тем же. - Boвa(02.08.2018 11:11 - 12:36)
- А разве жопосидючесть, хорошая внушаемость, управляемость и "гинетическая" неспособность (боязнь) отринув внушённые догмы попытаться мыслить самостоятельно не является ли важнейшим результатом обучения? Рептилоидам нужны же рабы для работы, а не fk0(26 знак., 02.08.2018 10:49)
- Подмена понятий. В "контрпримере" оценка - однобальная. - Скрипач(02.08.2018 10:16)
- "Непредзятого способа отличить знания "на 10 из 12" от "знания на 11" не существует" Конт-пример: 12 задач по отдельным подразделам даного раздела. Каждая задача оценивается так: решил правильно 1 балл, не решил 0. Баллы суммируются. Всё. Boвa(60 знак., 02.08.2018 10:02 - 10:05)
- Нет "разрешающей способности", есть искусственный подмес шума в сигнал. Скрипач(149 знак., 02.08.2018 08:28 - 08:32)
- Их и не было никогда. Сдавать экзамен своему репетитору и сдавать экзамен абсолютно левым людям - это разные вещи при любом *изме. Однако мы сильно отклонились от темы о разрешающей способности 5, 12 и 100 бальной системы оценок. - Boвa(01.08.2018 16:26 - 16:30)
- Помню, у нас на работе была девушка, закончила какой-то не последний институт в Ленинграде. С красным дипломом. Толку от нее было ноль. Если ничего не поручать. А если поручать, то только вред. - Это_Я(01.08.2018 15:56)
- Увы, нет теперь таких экзаменов. - Bill(01.08.2018 15:57)
- Способность решить задачи на экзамене, в месте поступления. - Скрипач(01.08.2018 15:48)
- А что именно отражает РЕАЛЬНЫЕ знания? - Bill(01.08.2018 15:43)
- Подмена понятий. Ибо не отражает РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ и общую подготовку ученика. - Скрипач(01.08.2018 15:37)
- Заведомое вранье. Как отец шестикласницы говорю. Чем меньше балов, тем выше объективность, поскольку проще критерии оценки и проще ПУБЛИЧНО оспорить (или не оспаривать) оценку. - Скрипач(01.08.2018 15:15 - 15:23)
- Тогда нужно перейти к 2 бальной системе оценок или еще лучше не оценивать учеников вовсе. - Boвa(01.08.2018 16:31)
- Русская рулетка - тоже метод ранжирования. Можно применить инверсную рулетку - одно место пустое.... - Evgeny_CD(01.08.2018 17:10)
- Нам не нужны неудачники! - AlexBi(01.08.2018 17:14, ссылка)
- Русская рулетка - тоже метод ранжирования. Можно применить инверсную рулетку - одно место пустое.... - Evgeny_CD(01.08.2018 17:10)
- Тогда нужно перейти к 2 бальной системе оценок или еще лучше не оценивать учеников вовсе. - Boвa(01.08.2018 16:31)
- При чём тут разрядности точности и т.д. Всё делается для разрыва связности. "Папа, а у тебя какие были оценки в школе?" - и катастрофа! у папы были 4 и 5, он гордился... Папа жил в СОВСЕМ ДРУГОМ мире: какой он нам авторитет. Только за одно maik-vs(134 знак., 03.08.2018 14:48)