ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
27 ноября
860193 Топик полностью
fk0, легенда (04.08.2018 21:54, просмотров: 201) ответил Yurasvs на Приус ненужные понты. Ест почти как обычная бензомашина, экономия мизерна. Если бы не льготы и господдежка, нафиг никому не нужен был бы. Другое дело Лиф, эксплуатационные расходы меньше бензомашины почти на порядок и практически полное отсутствие
В приусе всё как раз понятно: он 1) рекуперирует частично потенциальную энергию автомобиля (особенно актуально в горной местности!), 2) обходится более слабым движком и гоняет его в более оптимальных режимах. Основное, конечно, это рекуперация. Какая господдержка в РФ или Грузии, ты чо??? А твой Leaf не от чего зарядить (и долго, часы). А если не дай бог какая непредвиденность и посередине дороги встал? Одни убытки. 130 км как пишут в интернетах (а не в рекламе). Т.е. мне до работы и обратно едва хватает, а если пробка, мосты закрыли, по каду ехать пришлось -- и чё делать? Заправки на каждом шагу, а розеток нет нигде (да и не будешь же 8 часов ждать). И не будет в следующие 20 лет: это нереально такие сети построить и незачем, автомобили генерируют слишком большую мощность, на самом-то деле. И от бытовой розетки за ночь не зарядишь: ну 2кВт * 8 == 16кВт часов или 58 МДж == меньше килограмма бензина! Ну ладно, КПД положим 15%, 4 литра. Это 180 рублей vs 72 из розетки. Из розетки дешевле, да. Но на 4-х литрах далеко не уедешь. И как это нет ТО? Аккумуляторы тоже дохнут, типичный коммерческий аккумулятор это несколько сотен циклов, ну тысяча. Через три года -- замена. А сколько стоит? Было бы дёшево только на nissan leaf и таксовали бы. Однако нет, в половине случаев обычная шкода. Выводы?
[ZX]