-
- Если 30 лет - реальность, то и лодка не молодеет, так что синхронная утилизация имеет некоторый практический смысл. - Evgeny_CD(07.08.2018 19:19)
- Или отсутствию бабла. Парадокс что у англичан все лодки стоят на отстое - на утилизацию нет бабла и не предвидеться. Видимо для них это слишком дорогой и опасный процесс а русским на утилизацию отдать неможно. Надо полагать что и каждая michas(78 знак., 07.08.2018 19:02)
- До года занимает не замена топлива а всякие средне-капитальные ремонты лодки, совмещаемые с перегрузкой. Хуже того, один из главных вопросов капремонтов - это кто и как будет обслуживать оборудование реакторного отсека пока там горючка в реакторе ASDFS(390 знак., 07.08.2018 19:15)
- Точно, это не веселые плуто-времена. - michas(07.08.2018 19:19)
- И повышенный запас реактивности сильно повышает стремность "Не тот проводок ковырнешь и ага". Можно выпарить некоторое количество Мирового океана. - Evgeny_CD(07.08.2018 19:17)
- До года занимает не замена топлива а всякие средне-капитальные ремонты лодки, совмещаемые с перегрузкой. Хуже того, один из главных вопросов капремонтов - это кто и как будет обслуживать оборудование реакторного отсека пока там горючка в реакторе ASDFS(390 знак., 07.08.2018 19:15)