Близко, но не совсем так. Вертолетные заводы отлично себя чувствовали в 90х, они заключали прямые договора с покупателями, прибыль шла в развитие производства. Потом в 2007 появилась АО «Вертолёты России», которое само начало заключать договора (хреновенько так, надо сказать), а 90% прибыли выкачивала из заводов. В итоге развитие заводов сменилось упадком, скоро джамшуты кувалдами начнут прибивать датчики. Зато менеджеры АО себя прекрасно чувствуют, денег у них "очень много". Сердюков знает, где теплые места.
И все это просходило при Путене, с полностью российскими заводами без всяких финансовых проблем. Потом еще хотели 49% акций АО «Вертолёты России» ОАЭ продать, чем закончилось, не интересовался:
https://lenta.ru/a …28/russia_helicopters/
Могли просто не купить, так как их судьба в современной России уже запланирована заранее.
В итоге, медленное проталкивание интересов "западных инвесторов" и быстрый грабеж местными. Схема простая, как 2х2=4, хотя народ думает, что там дураки сидят и все беды от глупости.