-
- Крышки надо проверить, возможно, герметичности в системе нету. Я так понимаю, у Вас отечественный автомобиль, если льете Тосол. У них чаще всего привалочная поверхность на расширительном бачке была кривая, потом предохранительный клапан на крышке Экспериментатор(163 знак., 20.08.2018 16:26, )
- В прошивке включение вентилятора - 98С. Герметичность есть, клапан на бачке. Исправен. До того, как прошлой осенью решил сменить тосол, проблем не было 14 лет ;) Просто тосол в последнее время стал говно. Брал в двух местах и типа разных Гудвин(77 знак., 20.08.2018 17:05)
- Ксения подозрительно много знает про Тосол :) - Экспериментатор(20.08.2018 17:15, )
- В прошивке включение вентилятора - 98С. Герметичность есть, клапан на бачке. Исправен. До того, как прошлой осенью решил сменить тосол, проблем не было 14 лет ;) Просто тосол в последнее время стал говно. Брал в двух местах и типа разных Гудвин(77 знак., 20.08.2018 17:05)
- Видимо на спирту ваш Тосол был :). Производители пользуются тем, что у антифриза нормируется температура замерзания, но не кипения. Кроме того, мода пошла - купить по дешевке остатки от перегонки спирта, а потом разбавить их водой. Если оптом, то Ксения(78 знак., 20.08.2018 13:41)
- Крышки надо проверить, возможно, герметичности в системе нету. Я так понимаю, у Вас отечественный автомобиль, если льете Тосол. У них чаще всего привалочная поверхность на расширительном бачке была кривая, потом предохранительный клапан на крышке Экспериментатор(163 знак., 20.08.2018 16:26, )