-
- важен принцип! скобочки покрути, тоже и получишь - IBAH(30.08.2018 13:10)
- А быстродействие? - misyachniy(30.08.2018 13:33)
- крути! например у=у+((x-y)*TAU); И о каком быстродействии может идти речь если используется деление? - IBAH(30.08.2018 13:59 - 17:23)
- Смеешся? Деление на степень двойки, это не медленнее + или - - Shatun_(30.08.2018 14:59)
- может быть компилятор таком умный что заменяет /64 сдвигом на 6... Не знаю... Конкретные пацаны, и указанию компилятору дают конкретные! - IBAH(30.08.2018 17:20)
- Называется "strength reduction". Если современный компилятор для Cortex-M этого не умеет, значит, вы оказались в параллельной вселенной. Или в Матрице. - SciFi(30.08.2018 17:23)
- Это пережитки тяжелого восьмибитного детства - IBAH(30.08.2018 17:25)
- Называется "strength reduction". Если современный компилятор для Cortex-M этого не умеет, значит, вы оказались в параллельной вселенной. Или в Матрице. - SciFi(30.08.2018 17:23)
- может быть компилятор таком умный что заменяет /64 сдвигом на 6... Не знаю... Конкретные пацаны, и указанию компилятору дают конкретные! - IBAH(30.08.2018 17:20)
- Смеешся? Деление на степень двойки, это не медленнее + или - - Shatun_(30.08.2018 14:59)
- крути! например у=у+((x-y)*TAU); И о каком быстродействии может идти речь если используется деление? - IBAH(30.08.2018 13:59 - 17:23)
- А быстродействие? - misyachniy(30.08.2018 13:33)
- важен принцип! скобочки покрути, тоже и получишь - IBAH(30.08.2018 13:10)