-
- Ну как-то так, да :)) - MBedder(15.09.2018 21:23 - 21:27)
- Такие шарабайки конечно нужны в определенных условиях, но из-за малой мощности не дают прочувствовать кайф. Я вот давеча случайно оказался на светофоре рядом с Теслой S. Ну конечно, захотелось в стритрейс поиграть. Включается зеленый и... Я еще Yurasvs(143 знак., 16.09.2018 08:24 - 08:27)
- Троллейбус умеет аналогично стартовать. - PlainUser(17.09.2018 10:39)
- В году этак 89-м, прокатился на троллейбусе по Шмитовскому проспекту. Время было около полуночи. Скорость была 120 км/ч. - Codavr(17.09.2018 13:56)
- В троллейбусе главное достоинство не скорость, а ощущение вдавливания в сидение при резвом старте :) - blackprapor(17.09.2018 14:39)
- Именно , особенности нарастания крутящего момента. - PlainUser(17.09.2018 15:30)
- Когда выехали на проспект так и было. Но 120 на троллейбусе это более незабываемое впечатление :) - Codavr(17.09.2018 15:00)
- В троллейбусе главное достоинство не скорость, а ощущение вдавливания в сидение при резвом старте :) - blackprapor(17.09.2018 14:39)
- В году этак 89-м, прокатился на троллейбусе по Шмитовскому проспекту. Время было около полуночи. Скорость была 120 км/ч. - Codavr(17.09.2018 13:56)
- Я видел мощный электромотоцикл - вот это "ужас, летящий на крыльях ночи"... Практически бесшумно и мнгновенно стягивается в точку на горизонте. - _volkanaft(16.09.2018 09:06, )
- Троллейбус умеет аналогично стартовать. - PlainUser(17.09.2018 10:39)
- Такие шарабайки конечно нужны в определенных условиях, но из-за малой мощности не дают прочувствовать кайф. Я вот давеча случайно оказался на светофоре рядом с Теслой S. Ну конечно, захотелось в стритрейс поиграть. Включается зеленый и... Я еще Yurasvs(143 знак., 16.09.2018 08:24 - 08:27)
- Ну как-то так, да :)) - MBedder(15.09.2018 21:23 - 21:27)