-
- Гонишь. В эвольвентной максимум две точки контакта. Какое нахрен распределение? - ASDFS(19.09.2018 18:24)
- э, я може и ламер в механике и протчей геометрии, но не настолько же. косая эвольвентная шестереночная передача имеет кпд под 99%, и супротив обычной шестеренки отличается большей площадью контакта. а как известно у той в зацепе всегда шесть зубов. - LordN(19.09.2018 18:49)
- Так ты так и говори - косозубая или шевронная. При чем тут эвольвентная. - ASDFS(19.09.2018 19:23)
- эвольвента, это тип сечения поверхности зацепления. что там за свойства у неё я по тупости своей уже не помню нихуя но что-то там с постоянной площадью/длиной зацепления или типа того. косозубость этой хуеты использует зазоры для значительного LordN(35 знак., 19.09.2018 19:28)
- Главное свойство нечувствительность к зазору в зацеплении,за что любима автопроизводителями. - PlainUser(21.09.2018 14:56)
- Косозубость не увеличивает площадь контакта, но распределяет усилия по нескольким зубьям - меньше риск что срежет зуб. Плюс косозубая тише, первый ударный контакт зубьев имеет малую площадь и меньше стучит. - ASDFS(19.09.2018 19:40)
- хотя не исключено что я что-то путаю LordN(17 знак., 19.09.2018 19:32)
- эвольвента, это тип сечения поверхности зацепления. что там за свойства у неё я по тупости своей уже не помню нихуя но что-то там с постоянной площадью/длиной зацепления или типа того. косозубость этой хуеты использует зазоры для значительного LordN(35 знак., 19.09.2018 19:28)
- Так ты так и говори - косозубая или шевронная. При чем тут эвольвентная. - ASDFS(19.09.2018 19:23)
- э, я може и ламер в механике и протчей геометрии, но не настолько же. косая эвольвентная шестереночная передача имеет кпд под 99%, и супротив обычной шестеренки отличается большей площадью контакта. а как известно у той в зацепе всегда шесть зубов. - LordN(19.09.2018 18:49)
- Гонишь. В эвольвентной максимум две точки контакта. Какое нахрен распределение? - ASDFS(19.09.2018 18:24)