-
- Там русским по белому написано - взрыва не было, были перегрузки аэродинамические и заключительный удар об воду под 200g. - max(11.10.2018 18:29)
- Да я уже согласился что его без взрыва разорвало нахрен. Смысл все равно не в этом а в том что при аналогичном союзовскому отказе (движок второй ступки встал) на шаттле жертв тоже скорей всего не было бы. Равно как неизвестно смог бы спастись ASDFS(153 знак., 11.10.2018 19:24)
- С старта и до подъёма в верхние слои атмосферы САС в любой момент может оторвать корабль с экипажем от аварийной ракеты, увести его в сторону и обеспечить мягкую посадку - max(11.10.2018 19:36, ссылка)
- Ну если энтот САС не оторвало нахрен набегающим потоком то конечно, может. - ASDFS(11.10.2018 23:12)
- С старта и до подъёма в верхние слои атмосферы САС в любой момент может оторвать корабль с экипажем от аварийной ракеты, увести его в сторону и обеспечить мягкую посадку - max(11.10.2018 19:36, ссылка)
- Да я уже согласился что его без взрыва разорвало нахрен. Смысл все равно не в этом а в том что при аналогичном союзовскому отказе (движок второй ступки встал) на шаттле жертв тоже скорей всего не было бы. Равно как неизвестно смог бы спастись ASDFS(153 знак., 11.10.2018 19:24)
- Там русским по белому написано - взрыва не было, были перегрузки аэродинамические и заключительный удар об воду под 200g. - max(11.10.2018 18:29)