-
- Ткните пальцем в конкретный текст. Ибо не встречал я такой туфты в документации. А до того - будем считать, что просто не умеете кошек готовить. :) - CADiLO(31.10.2018 16:12)
- есть там такая туфта - 0men(31.10.2018 16:31)
- Отрисовываю в памяти Hsync и Vsync для RGB TFT. Выводятся по DMA. Дрожания нет. Что я делаю не так ? - CADiLO(31.10.2018 16:36)
- говорим про ногодрыг методом обращения к портам через регистры, а не дма - 0men(31.10.2018 16:38)
- Опять же - а зачем дурацкие методы, если при доступном объеме памяти проще отрисовать стабильную диаграмму? И даже перестраивать ее "на лету". - CADiLO(31.10.2018 16:47)
- это нормальные методы для своих задач - 0men(31.10.2018 16:57)
- Любая задача имеет несколько решений. Многие уперлись в одно и не хотят ничего менять. Хотя сменив архитектуру или производителя можно сделать и дешевле и оптимальнее. - CADiLO(31.10.2018 17:12)
- это нормальные методы для своих задач - 0men(31.10.2018 16:57)
- Опять же - а зачем дурацкие методы, если при доступном объеме памяти проще отрисовать стабильную диаграмму? И даже перестраивать ее "на лету". - CADiLO(31.10.2018 16:47)
- говорим про ногодрыг методом обращения к портам через регистры, а не дма - 0men(31.10.2018 16:38)
- Отрисовываю в памяти Hsync и Vsync для RGB TFT. Выводятся по DMA. Дрожания нет. Что я делаю не так ? - CADiLO(31.10.2018 16:36)
- есть там такая туфта - 0men(31.10.2018 16:31)
- Ткните пальцем в конкретный текст. Ибо не встречал я такой туфты в документации. А до того - будем считать, что просто не умеете кошек готовить. :) - CADiLO(31.10.2018 16:12)