ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
25 ноября
882010 Топик полностью
Экспериментатор (10.11.2018 23:16, просмотров: 1) ответил Скрипач на А причем здесь гордыня? Я просто не поддерживаю Вас в отрицании реальности, вот и все.
Григорий Яковлевич Бахчиванджи родился в 1909 году на Кубани, в станице Брыньковской Краснодарского края. Позже семья переехала в город Жданов (сегодняшний Мариуполь). Трудовую деятельность он начал в 1925 году с литейной мастерской. Работал и помощником машиниста на станции Ахтари, затем - слесарем на строительстве металлургического завода имени Владимира Ильича. После того, как в1931 году IX съезд комсомола принял шефство над Военно-Воздушными силами Красной Армии, комсомолец Бахчиванджи попросился в авиацию. В 1931 году он окончил школу младших командиров и вслед за ней школу техников по авиавооружению; в 1932 году вступил в ряды КПСС. Вскоре Бахчиванджи получил диплом авиатехника, подав рапорт в Оренбургскую лётную школу с просьбой о зачислении. В 1935 году, по окончании лётной школы, он прибыл в полк, где показал великолепную технику пилотирования и глубокие знания самолета. Можно сказать, прямо со «школьной скамьи» его направили в Научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил - НИИ ВВС (сейчас это Государственный летно-испытательный центр - ГЛИЦ), доверив ему испытание новых машин. Характеристика, присланная на Бахчиванджи, рекомендовала его как принципиального и решительного командира. Кроме того, в ней говорилось, что он отлично летает, обладает пытливым умом и склонностью к исследованиям, что и подтвердилось на деле: заключения Григория Бахчиванджи о самолётах и моторах были всегда высококвалифицированными. https://www.grekom …ovlevich-bahchivandzhi