ส็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็༼ ຈل͜ຈ༽ส้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้
-
- Вангую что должно было "пробки" выбить, режим нагрева на +90°С установлен. На моей памяти ключи/тиристоры только в пробой уходили при замыканиях в нагрузке, разрывов цепи не было. - De_User(28.11.2018 21:37)
- Видимо где-то в цепи есть термопредохранитель, который отключил короткозамкнутый ТЭН. Ну или дорожка перегорела. - Yurasvs(28.11.2018 22:23)
- Всё проще - электрохимия внутри! Нагреватель ушёл в "отрыв", при смене полярности щупов мультиметра показывает единицы килоОм. Один вред от этих "Автодиапазонов", особенно при измерении сопротивления. - De_User(28.11.2018 22:39 - 22:42)
- а то без автовыбора омметр что-то адекватное покажет, когда цепь свою ЭДС выдает из-за электрохимии - AlexG(29.11.2018 05:13)
- Всё проще - электрохимия внутри! Нагреватель ушёл в "отрыв", при смене полярности щупов мультиметра показывает единицы килоОм. Один вред от этих "Автодиапазонов", особенно при измерении сопротивления. - De_User(28.11.2018 22:39 - 22:42)
- Видимо где-то в цепи есть термопредохранитель, который отключил короткозамкнутый ТЭН. Ну или дорожка перегорела. - Yurasvs(28.11.2018 22:23)
- Вангую что должно было "пробки" выбить, режим нагрева на +90°С установлен. На моей памяти ключи/тиристоры только в пробой уходили при замыканиях в нагрузке, разрывов цепи не было. - De_User(28.11.2018 21:37)