memento mori
-
- Хм. А куда смотрят фиминистки? :) - Скрипач(14.12.2018 15:51)
- надо брать :) - abivan(14.12.2018 15:04, ссылка)
- Срамота! - SciFi(14.12.2018 09:45, картинка)
- Стекла тонированые, а картинка - инструкция по загрузке повозки. - Codavr(14.12.2018 10:25 - 10:27)
- Вот ведь внимательный вынимательный! - AU08(14.12.2018 10:02)
- Облико морале. - SciFi(14.12.2018 10:05)
- Вот надо для города что-то вроде смарта, и на батарейках - Звероящер(14.12.2018 09:39, картинка)
- Вот такой и должна быть персональная жоповозка в нормальных городах. В Москве первые мизерные шаги в том направлении уже делаются --> - MBedder(14.12.2018 00:59, ссылка, картинка)
- Как то в далекие времена попадалась статья про подобные жоповозки. Трехколески очень просты и относительно дешевы, но очень неустойчивы и довольно опасны, как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов. Приличные автопроизводители избегают Codavr(232 знак., 14.12.2018 05:00 - 05:03)
- просто эти ебланы не знают элементарных физических законов, трехколесные повозки должны иметь пару колес впереди и одно сзади, такая схема более устойчива и сохраняет маневренность. - LordN(14.12.2018 17:58)
- Чуть более устойчива. - Codavr(15.12.2018 08:48)
- более, ни каких чуть. нарисуй центр масс такой компоновки. у неё один минус - лобовое сопротивление. - LordN(15.12.2018 17:11)
- Центр масс зависит от тучи параметров, от размещения пассажиров, двигателя, формы кузова итд итп. Но в любом случае 4-колеса дают устойчивость во много раз выше, чем будет разница между трехколесками. Поэтому никто их не делает и не будет я Codavr(9 знак., 15.12.2018 18:16)
- у трехколески против четырехколески все лучше кроме полезного объема. и только поэтому трехколески никто никогда не будет делать. так что расслабься и живи спокойно. - LordN(15.12.2018 19:46)
- Ну если уж ты сказал, то какие могут быть сомнения :) - Codavr(15.12.2018 19:52)
- ты просто никогда не ездил на трехколесном лисапеде видимо, а то бы быстро со мною согласился. - LordN(15.12.2018 20:01)
- Ну как же не ездил. До самого третьего класса, потом Школьник купили. Codavr(157 знак., 15.12.2018 20:02 - 20:06)
- ты просто никогда не ездил на трехколесном лисапеде видимо, а то бы быстро со мною согласился. - LordN(15.12.2018 20:01)
- Англичане не дадут соврать: - SciFi(15.12.2018 19:50, ссылка)
- ты еще трехколесный лисапед в какчестве доказательства приведи, тот, на котором я учился ездить. я из-за него столько травм несовместимых с жизнью получил что до сих пор удивляюсь этому - LordN(15.12.2018 20:00)
- На пикнике на уголок присядешь, хозяин монтировкой охерачит. Номер 10 норм, можно даже в повороты входить не очкуя. Остальные нуегонах. - Codavr(15.12.2018 19:54 - 19:58)
- Ну если уж ты сказал, то какие могут быть сомнения :) - Codavr(15.12.2018 19:52)
- у трехколески против четырехколески все лучше кроме полезного объема. и только поэтому трехколески никто никогда не будет делать. так что расслабься и живи спокойно. - LordN(15.12.2018 19:46)
- Центр масс зависит от тучи параметров, от размещения пассажиров, двигателя, формы кузова итд итп. Но в любом случае 4-колеса дают устойчивость во много раз выше, чем будет разница между трехколесками. Поэтому никто их не делает и не будет я Codavr(9 знак., 15.12.2018 18:16)
- более, ни каких чуть. нарисуй центр масс такой компоновки. у неё один минус - лобовое сопротивление. - LordN(15.12.2018 17:11)
- Чуть более устойчива. - Codavr(15.12.2018 08:48)
- просто эти ебланы не знают элементарных физических законов, трехколесные повозки должны иметь пару колес впереди и одно сзади, такая схема более устойчива и сохраняет маневренность. - LordN(14.12.2018 17:58)
- Нашлась новость 2017 года: "В Москве появится бесплатное такси". На картинках моторикши. De_User(14.12.2018 01:10 - 01:22, ссылка, ссылка)
- Типа. Все лучше, чем любимый транспорт московских нищебродов, бездомных и безработных --> - MBedder(14.12.2018 01:18, картинка, картинка)
- Как то в далекие времена попадалась статья про подобные жоповозки. Трехколески очень просты и относительно дешевы, но очень неустойчивы и довольно опасны, как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов. Приличные автопроизводители избегают Codavr(232 знак., 14.12.2018 05:00 - 05:03)
- Спасибо! Правда хоризонт завален :) De_User(14.12.2018 00:27 - 00:56)
- гробик на колесах ? удобно че - WHALE(14.12.2018 00:29,
)