-
- Масштабирование вниз - это весьма важно. Когда у меня на экране 2D интерфейс типа текстового редактора - зачем мне гигагерцы в GPU? А потом я запускаю SolidWorks - и гигагерцы GPU мне будут очень нужны. - Evgeny_CD(16.12.2018 21:03)
- 50 МГц - это частота кадров.. - argus98(16.12.2018 20:52)
- Частота кадров обычно бывает 50-60 Гц, а не МГц. Какой смысл обновлять кадры с такой бешеной скоростью? - Ксения(16.12.2018 22:05)
- Я сам в шоке... - SciFi(16.12.2018 22:17)
- Частота кадров обычно бывает 50-60 Гц, а не МГц. Какой смысл обновлять кадры с такой бешеной скоростью? - Ксения(16.12.2018 22:05)
- 0.5В - вот что здесь главное! В варианте "обычного CMOS" это субпороговя логика, такой творцы Apollo балуются ->. GPU на таком пока никто не делал. Evgeny_CD(196 знак., 16.12.2018 20:51, ссылка)