Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Понедельник
22 июля
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
0xFF
893068
Топик полностью
Aleksey_75
(02.01.2019 17:42, просмотров: 187)
ответил
Codavr
на
Угловое разрешение глаза порядка 1 угловой минуты. Такшта смотреть его надо с 60 см минимум. Вполне нормально. Ну а картинку масштабировать шоб на экране угловой размер объектов был как на 19-21 дюймовом. На мой взгляд это как раз то что нужно.
у меня расстояние до экрана порядка 80см а то и поболее. С масштабирование самая основная проблема, куча программ которые "клали" на установленное масштабирование. Да и винда не умеет нормально масштабировать, шрифты все с непонятным ореолом
Ответить
К сожалению погромисты очень часто кладут болт на механизмы предусмотренные виндой. Ленивые твари. С ореолом все понятно. ЖКИ же, на CRT этой проблемы нет. Вот поднимут разрешение еще раз в 10, тогда уж и с ореолом проблемы можно будет решить :)
-
Codavr
(02.01.2019 18:37 - 18:40
)
у него ореол от subpixel rendering'а, при этом у него хватило ума выставить неродное разрешение для лсд монитора. На хрустальных мониторах subpixel rendering никогда не применялся.
-
fk0
(03.01.2019 13:50
,
ссылка
)