-
- При выдачи ключа надо подсвечивать нужный, поэтому бесконтактный вариант не подходит. - FDA(31.01.2019 16:30)
- Ты эта, в командировку в Батуми сгоняй, для того чтоб ознакомиться с бесконтактными технологиями: у них там по всему городу прокат велосипедов. И ключи такие тоже вставляются для хранения в автоматически закрываемый ящичек, и фиксируются там, так fk0(450 знак., 31.01.2019 23:59)
- Да, я видел такие штуки. Но конструкция специфическая, просто так её не повторить. - FDA(01.02.2019 01:39)
- Опять велосипед изобретают... На заводе было простая и энергонезависимая система: табло с кнопочками перед турникетом: "свою" кнопочку нажимаешь, с обратной стороны из соотв. ячейки выталкивается и вываливается пропуск с веселыми цветными PKM(593 знак., 31.01.2019 19:03)
- тогда как вариант цепляйте BLE брелоки-находилки, даете команду по радио - мигай, все. - incognito(31.01.2019 16:39)
- Их заряжать придётся. А ключей в одной системе порядка 1000 будет. Поэтому все батареечные варианты я уже отмёл. FDA(106 знак., 31.01.2019 17:51)
- RFID != батереейчный. А из контактных тебе просто так и просится бывший Даллас, который теперь Максим. У них и с криптографией были, и с памятью (можно динамически менять код постоянно, по крайней мере копия будет не долговечной). - fk0(01.02.2019 00:04, ссылка)
- Я и использую DS2401 в виде 6-ногой микросхемы. - FDA(01.02.2019 01:44)
- Тогда по-моему TO-92 и светодиод руками паять -- самое простое. И размещать их под колпачком разъёма (подыскать достаточно большой). Вот как тросик приколхозить к разъёму -- это настоящий вопрос. - fk0(01.02.2019 02:29)
- Вопрос именно в разъёме. Поаа ничего готового найти не смог. - FDA(01.02.2019 09:44)
- Тогда по-моему TO-92 и светодиод руками паять -- самое простое. И размещать их под колпачком разъёма (подыскать достаточно большой). Вот как тросик приколхозить к разъёму -- это настоящий вопрос. - fk0(01.02.2019 02:29)
- Я и использую DS2401 в виде 6-ногой микросхемы. - FDA(01.02.2019 01:44)
- Обычные мелкие NFC-метки на ключах с антенкой-ридером и светодиодом в каждой ячейке. Опрашиваются все параллельно, когда отвечает нужная - ридер подсвечивает ячейку. Главное, придумать как однозначно вставлять ключ с меткой в ячейку, чтобы всегда PKM(131 знак., 31.01.2019 19:13)
- Ячейку подсвечивать некорректно. Хранятся большие связки ключей от автомобилей. По ними эти светодиоды невидно. Поэтому и слелали светодиод в самом ключе - FDA(31.01.2019 20:52)
- Достаточно сделать, чтоб не тот ключ невозможно было вытащить: придётся искать нужный. - fk0(01.02.2019 00:06)
- Контора которая хранит тыщи автомобильных ключей не может позволить себе готовый кей-гуард или локер-бокс?? - PKM(31.01.2019 21:06, ссылка, ссылка)
- Собственно мы эту штуку как раз и делаем :-) - FDA(01.02.2019 01:40)
- Ячейку подсвечивать некорректно. Хранятся большие связки ключей от автомобилей. По ними эти светодиоды невидно. Поэтому и слелали светодиод в самом ключе - FDA(31.01.2019 20:52)
- RFID != батереейчный. А из контактных тебе просто так и просится бывший Даллас, который теперь Максим. У них и с криптографией были, и с памятью (можно динамически менять код постоянно, по крайней мере копия будет не долговечной). - fk0(01.02.2019 00:04, ссылка)
- Их заряжать придётся. А ключей в одной системе порядка 1000 будет. Поэтому все батареечные варианты я уже отмёл. FDA(106 знак., 31.01.2019 17:51)
- Ты эта, в командировку в Батуми сгоняй, для того чтоб ознакомиться с бесконтактными технологиями: у них там по всему городу прокат велосипедов. И ключи такие тоже вставляются для хранения в автоматически закрываемый ящичек, и фиксируются там, так fk0(450 знак., 31.01.2019 23:59)
- При выдачи ключа надо подсвечивать нужный, поэтому бесконтактный вариант не подходит. - FDA(31.01.2019 16:30)