Связанные сообщения
[ZX]
- 
	- Первичный или вторичный? - PlainUser(31.01.2019 12:22)
- .."правильно сделать радар" !=  правильно сделать картинку.. :) - Хаос(31.01.2019 12:13,  ) )
- Антиалиасинга нет, окружности выглядят криво. А какой алгоритм отрисовки "сектора круга", интересно? Ну я к тому, что луч радара снизу меньше пикселя, а сверху шириной несколько пикселей. Если рисовать полигонами, треугольниками, например, то  fk0(129 знак., 31.01.2019 00:02)
			- рисует конусами, ширина конуса соответствует углу луча, чем дальше тем ниже разрешение полюбому - whale2(31.01.2019 00:26,  ) )- Конусами?  OpenGL что ли?  Скорей таки треугольниками. Вот я про то и говорю, что на краю окружности у тебя возникают квадратности, а ближе к центру творится беспредел -- ибо согласно алгоритму брезенхема очередная точка либо попадёт в  fk0(1840 знак., 31.01.2019 12:06)
							- Пусть будет треугольниками, по три раза не перекрашивается, тк треугольник ) whale(642 знак., 31.01.2019 12:55 - 13:02)
 
- и от скорости сканирования зависит конечно whale(38 знак., 31.01.2019 00:30)
 
- Конусами?  OpenGL что ли?  Скорей таки треугольниками. Вот я про то и говорю, что на краю окружности у тебя возникают квадратности, а ближе к центру творится беспредел -- ибо согласно алгоритму брезенхема очередная точка либо попадёт в  fk0(1840 знак., 31.01.2019 12:06)
							
 
- рисует конусами, ширина конуса соответствует углу луча, чем дальше тем ниже разрешение полюбому - whale2(31.01.2019 00:26,