-
- Почему это "не вникая"? Вот парочка примеров из личного опыта. 1) Жигули-2105. Генератор (вместе с обвеской) в самом низу подкапотного пространства. Поближе к дорожному рассолу. Ломается регулярно по понятным причинам. Могу я считать этого Крок(369 знак., 14.02.2019 11:51)
- 1) Брызговик моторного отсека? Нет, не слышал. На 011-й отпахал 30 лет и около 170 тыс. км. без запинки. - Точка опоры(14.02.2019 15:42)
- Ты вник отчего ломается, но не вник по каким причинам его воткнули именно туда. На расположение влияют не только эстетические предпочтения мудака-конструктора, а еще и расположение шкивов, минимально допустимый угол охвата ремнем, возможность Codavr(282 знак., 14.02.2019 14:23)
- Я тоже так думал, но потом увидел заграничные моторы, они почему-то проблему угла охвата решили. А я увидел один критерий - живучесть народного автомобиля. Если ты назовёшь более важный, с удовольствием выслушаю. - Крок(14.02.2019 14:38)
- Цена. Этот бьет все остальные. А говоришь, что вник. - Codavr(14.02.2019 16:03)
- Я тоже так думал, но потом увидел заграничные моторы, они почему-то проблему угла охвата решили. А я увидел один критерий - живучесть народного автомобиля. Если ты назовёшь более важный, с удовольствием выслушаю. - Крок(14.02.2019 14:38)
- Почему это "не вникая"? Вот парочка примеров из личного опыта. 1) Жигули-2105. Генератор (вместе с обвеской) в самом низу подкапотного пространства. Поближе к дорожному рассолу. Ломается регулярно по понятным причинам. Могу я считать этого Крок(369 знак., 14.02.2019 11:51)