-
- Завозом китайских колёс неминуемо придушат выпуск своих. - De_User(16.02.2019 20:25)
- До завоза еще как до луны. Пока что только угрожают. - ASDFS(16.02.2019 20:49)
- Сколько перевозок то! "потребность рынка РФ в колесах в этом году... 1,78 млн штук, из них 1,2 млн — для ремонта, 480 тыс. — вагоностроения, еще 100 тыс. нужны метро и РЖД. Мощности ОМК и Evraz (РФ) = 850 тыс. и 450 тыс. штук в год, соответственно" - De_User(16.02.2019 21:23, ссылка)
- Да, РЖД изрядно раскочегарили. - ASDFS(16.02.2019 21:27)
- Сколько перевозок то! "потребность рынка РФ в колесах в этом году... 1,78 млн штук, из них 1,2 млн — для ремонта, 480 тыс. — вагоностроения, еще 100 тыс. нужны метро и РЖД. Мощности ОМК и Evraz (РФ) = 850 тыс. и 450 тыс. штук в год, соответственно" - De_User(16.02.2019 21:23, ссылка)
- До завоза еще как до луны. Пока что только угрожают. - ASDFS(16.02.2019 20:49)
- Твоими устами да мед пить :) - Codavr(16.02.2019 20:14)
- Не возражаю. Где мед? - ASDFS(16.02.2019 20:48)
- Да ты сам его производишь без остановки, да еще халву-халву-халву. - Codavr(17.02.2019 12:58)
- Не завидуй ))) - ASDFS(17.02.2019 13:57)
- Да ты сам его производишь без остановки, да еще халву-халву-халву. - Codavr(17.02.2019 12:58)
- Не возражаю. Где мед? - ASDFS(16.02.2019 20:48)
- У сименса доход - треть бюджета РФ. Наверно тут кому-то приятно будет думать, что их нагибают, но вообще сомнительно. Особенно после истории с сапсанами. - s_h_e(16.02.2019 20:12)
- Ты парой нулей не обсчитался? Даже оборот в разы ниже госбюджета РФ, а уж прибыль каг бэ не в сотню раз. ASDFS(31 знак., 16.02.2019 20:47)
- Да, оборот. Меньше, чем в три раза. А история по ссылке, фирма веников не вяжет. - s_h_e(16.02.2019 20:57, ссылка)
- По твоей тональности я понимаю что ты нашел в этой истории какие то обличающие режим моменты. Но я не очень понял какие именно. - ASDFS(16.02.2019 21:16)
- Нет, я скорее о том, что ребята в шортах умеют отстаивать свои интересы всякими способами. Про режим уже надоело мусолить. - s_h_e(16.02.2019 21:20)
- А в чем тут был их интерес? Чуваков откровенно кинули, заплатив в разы меньше первоначальных планов. Или я чего то не понимаю в бизнесе, продать мало и получить меньше денег это хорошо? - ASDFS(16.02.2019 21:22)
- Какая там прибыль в этих вариантах, непонятно. Интерес может быть в том, чтобы не нести затраты на локализацию, и не отдавать технологии папуасам. - s_h_e(16.02.2019 21:42)
- 250 за 8 = 31/шт. 1500 за 60 = 25. Вполне вменяемая разница за количество. Сименс уже столько подвижного состава локализовал в России что Сапсаном больше Сапсаном меньше - мелочи. - ASDFS(16.02.2019 22:06)
- Да. Ласточку, которая по сути простая электричка повышенного комфорта, и электровозы для вывоза сырья ;) - s_h_e(16.02.2019 22:25)
- Да, локализацию звезды смерти еще пока зажилили. - ASDFS(16.02.2019 22:31)
- Звезду смерти они бы может и подарили, все равно ее отсюда в космос хрен запустят. А связывать быстрым, дешевым и удобным транспортом регионы РФ не спешат. - s_h_e(16.02.2019 23:06)
- В смысле не спешат? По составу в сутки клепают - это не спешат? Попробуйте быстрее. - ASDFS(16.02.2019 23:13)
- По составу в сутки чего? Местных электричек? - s_h_e(16.02.2019 23:18)
- Местных электричек навскидку один состав в неделю, плюс метрошных еще пару в неделю. - ASDFS(17.02.2019 00:00)
- Это нормально, их стратегические интересы никак не затрагивает. Не какая-нибудь ВСМ Москва-Минск. - s_h_e(17.02.2019 00:16)
- ВСМ Москва-Минск это к нам не относится, это кусок ВСМ "Евразия" Китай-ЕС. Пущай сами строят если им так надо. И тут согласен, это стратегический интерес Китая. - ASDFS(17.02.2019 00:26)
- Китаю товары толкать надо. А повышать деловую активность (мобильность населения) и интегрировать пространства русской равнины и восточнее - это наш интерес. Но, видимо, не ваш. - s_h_e(17.02.2019 00:31)
- Вы бы уточняли кто входит в ваши наши. А то, зная вашу риторику, я сильно подозреваю, что в кармане ваших деловых активистов будет больше одного паспорта. - ASDFS(17.02.2019 00:35)
- Ну вот, ты опять все сводишь к обсуждению режима. Не интересно, и люди оттуда с несколькими паспортами тоже не интересны. - s_h_e(17.02.2019 00:55)
- Боюсь, несколько паспортов бывает не только у сторонников режима. И более того, чаще у его противников. Иначе как свободно ездить за новыми методичками? - ASDFS(17.02.2019 12:56)
- Нонче многие методички противников режима пишутся в подвалах силовой башни, не обязательно за кордон кататься. - s_h_e(17.02.2019 14:00)
- Да, мы в курсе что Путин - злое божество всех русофобов. - ASDFS(17.02.2019 14:07)
- При чем тут он? Люди во всю готовятся к тому, что будет после него. - s_h_e(17.02.2019 14:09)
- Долой божество, да здравствует новое божество? - ASDFS(17.02.2019 14:12)
- А что будет после него? - H7H2V(17.02.2019 14:11)
- При чем тут он? Люди во всю готовятся к тому, что будет после него. - s_h_e(17.02.2019 14:09)
- Да, мы в курсе что Путин - злое божество всех русофобов. - ASDFS(17.02.2019 14:07)
- Нонче многие методички противников режима пишутся в подвалах силовой башни, не обязательно за кордон кататься. - s_h_e(17.02.2019 14:00)
- Боюсь, несколько паспортов бывает не только у сторонников режима. И более того, чаще у его противников. Иначе как свободно ездить за новыми методичками? - ASDFS(17.02.2019 12:56)
- Ну вот, ты опять все сводишь к обсуждению режима. Не интересно, и люди оттуда с несколькими паспортами тоже не интересны. - s_h_e(17.02.2019 00:55)
- Вы бы уточняли кто входит в ваши наши. А то, зная вашу риторику, я сильно подозреваю, что в кармане ваших деловых активистов будет больше одного паспорта. - ASDFS(17.02.2019 00:35)
- Китаю товары толкать надо. А повышать деловую активность (мобильность населения) и интегрировать пространства русской равнины и восточнее - это наш интерес. Но, видимо, не ваш. - s_h_e(17.02.2019 00:31)
- ВСМ Москва-Минск это к нам не относится, это кусок ВСМ "Евразия" Китай-ЕС. Пущай сами строят если им так надо. И тут согласен, это стратегический интерес Китая. - ASDFS(17.02.2019 00:26)
- Это нормально, их стратегические интересы никак не затрагивает. Не какая-нибудь ВСМ Москва-Минск. - s_h_e(17.02.2019 00:16)
- Местных электричек навскидку один состав в неделю, плюс метрошных еще пару в неделю. - ASDFS(17.02.2019 00:00)
- По составу в сутки чего? Местных электричек? - s_h_e(16.02.2019 23:18)
- В смысле не спешат? По составу в сутки клепают - это не спешат? Попробуйте быстрее. - ASDFS(16.02.2019 23:13)
- Звезду смерти они бы может и подарили, все равно ее отсюда в космос хрен запустят. А связывать быстрым, дешевым и удобным транспортом регионы РФ не спешат. - s_h_e(16.02.2019 23:06)
- Да, локализацию звезды смерти еще пока зажилили. - ASDFS(16.02.2019 22:31)
- Да. Ласточку, которая по сути простая электричка повышенного комфорта, и электровозы для вывоза сырья ;) - s_h_e(16.02.2019 22:25)
- 250 за 8 = 31/шт. 1500 за 60 = 25. Вполне вменяемая разница за количество. Сименс уже столько подвижного состава локализовал в России что Сапсаном больше Сапсаном меньше - мелочи. - ASDFS(16.02.2019 22:06)
- Какая там прибыль в этих вариантах, непонятно. Интерес может быть в том, чтобы не нести затраты на локализацию, и не отдавать технологии папуасам. - s_h_e(16.02.2019 21:42)
- А в чем тут был их интерес? Чуваков откровенно кинули, заплатив в разы меньше первоначальных планов. Или я чего то не понимаю в бизнесе, продать мало и получить меньше денег это хорошо? - ASDFS(16.02.2019 21:22)
- Нет, я скорее о том, что ребята в шортах умеют отстаивать свои интересы всякими способами. Про режим уже надоело мусолить. - s_h_e(16.02.2019 21:20)
- По твоей тональности я понимаю что ты нашел в этой истории какие то обличающие режим моменты. Но я не очень понял какие именно. - ASDFS(16.02.2019 21:16)
- Да, оборот. Меньше, чем в три раза. А история по ссылке, фирма веников не вяжет. - s_h_e(16.02.2019 20:57, ссылка)
- Экономизд однако... - max(16.02.2019 20:40)
- Ты парой нулей не обсчитался? Даже оборот в разы ниже госбюджета РФ, а уж прибыль каг бэ не в сотню раз. ASDFS(31 знак., 16.02.2019 20:47)
- Завозом китайских колёс неминуемо придушат выпуск своих. - De_User(16.02.2019 20:25)