-
- Всем участникам топика поклон. Инфа про copper tie была полезна. - Codavr(25.02.2019 12:36 - 14:26)
- Просто соединяй полигоны через copper tie - max(25.02.2019 10:25)
- -> - Codavr(25.02.2019 12:14, ссылка)
- copper tie: SciFi(5 знак., 25.02.2019 11:48, ссылка)
- medellin tie... - mse homjak(25.02.2019 13:53)
- Вам нужен полигон (place polygon), в свойствах которого выбран tie - copper tie, имя задаете для tienet (произвольное), и добавляете влево имена цепей земли и аналоговой земли. - Ralex(25.02.2019 10:24)
- When a copper tie is placed over a copper pour in a net, the copper pour, when repoured, will back away from the copper tie. Codavr(25.02.2019 12:13)
- А заставить это транслировать из схематика в писиби никак? Я нифига не надеюсь на свою внимательность, особенно когда спешу. - Codavr(25.02.2019 11:56)
- А где этот Tie tab? У меня нет такого. PCAD 2006 билд 19.02.9589 Codavr(632 знак., 25.02.2019 11:33)
- Блин, полигон, а не Copper Pour - Codavr(25.02.2019 11:49)
- Самая мрачная ошибка - тянуть землю сквозь процессор. Проц должен сидеть исключительно на локальном острове, чтобы не срать самому и не глотать говнище от других. - mse homjak(25.02.2019 10:06)
- Где ты увидел, что она тянется через процессор? - Codavr(25.02.2019 11:22)
- куча переходных намекает. - mse homjak(25.02.2019 11:32)
- Где там куча? - Codavr(25.02.2019 11:46)
- Ну под микросхемой матрица дырок, это чо, не куча? - mse homjak(25.02.2019 12:15)
- А, так ты про это. Это заради ЛУТа сделано, патамушта лазерник на больших полигонах тонер экономит сука. Приходится делать так а потом зарисовывать маркером. Ну и дырки размером 8 милсов ваще ниразу не ипут, чай не терагерцы, не обращай внимания. Codavr(29 знак., 25.02.2019 12:20 - 12:23)
- Тю, бдь... Савсем слепой... - mse homjak(25.02.2019 13:26)
- "Ковырятся в чужих исходниках хуже чем в чужих исподниках" (C) :) - Codavr(25.02.2019 13:39)
- "жизнь заставит - не так раскорячишся" (с) :) - AlexG(25.02.2019 13:40)
- "Ковырятся в чужих исходниках хуже чем в чужих исподниках" (C) :) - Codavr(25.02.2019 13:39)
- Тю, бдь... Савсем слепой... - mse homjak(25.02.2019 13:26)
- А, так ты про это. Это заради ЛУТа сделано, патамушта лазерник на больших полигонах тонер экономит сука. Приходится делать так а потом зарисовывать маркером. Ну и дырки размером 8 милсов ваще ниразу не ипут, чай не терагерцы, не обращай внимания. Codavr(29 знак., 25.02.2019 12:20 - 12:23)
- Ну под микросхемой матрица дырок, это чо, не куча? - mse homjak(25.02.2019 12:15)
- Где там куча? - Codavr(25.02.2019 11:46)
- куча переходных намекает. - mse homjak(25.02.2019 11:32)
- С чего ты решил что она тянется через процессор? Просто объединяет аналоговую землю процессора с цифровой. - blackprapor(25.02.2019 10:13)
- А какой тогда смысл объединять её имана под процем? Потому, что у проца есть DGND и AGND? - mse homjak(25.02.2019 11:20)
- Именно поэтому. Если нарисовать как текут токи, то в этом случае влияние грязной земли на чистую минимальное. - Codavr(25.02.2019 11:24)
- У АД есть аппнота с рекомендациями по топологии земель. Вкратце, соединяем полигоном максимальной толщины. Ну можно через переходное вывести вниз к общей земле. Прикол в том, что внутри кристалла все земли уже соединенны. - mse homjak(25.02.2019 11:28 - 11:30)
- Аппноты есть разные. В моей на адук было нарисовано именно так как сделал Кодавр. - blackprapor(25.02.2019 11:43)
- Предпочитаю под процессором пустить полигон, чтобы отвязаться от помех со стороны проводников идущих по противоположному слою. - Codavr(25.02.2019 11:43)
- ХЗ... Я бы, если уж параноить, то параноить, изваял всё на полигоне, монолитом, сверху. А к общей земле подключил через дырку-две, на полигоне, рядом с ногой анальоговой земли. Или снаружи, рядом с ногой анальоговой земли. Причом, на анальоговую mse homjak(55 знак., 25.02.2019 13:31)
- У АД есть аппнота с рекомендациями по топологии земель. Вкратце, соединяем полигоном максимальной толщины. Ну можно через переходное вывести вниз к общей земле. Прикол в том, что внутри кристалла все земли уже соединенны. - mse homjak(25.02.2019 11:28 - 11:30)
- Именно поэтому. Если нарисовать как текут токи, то в этом случае влияние грязной земли на чистую минимальное. - Codavr(25.02.2019 11:24)
- А какой тогда смысл объединять её имана под процем? Потому, что у проца есть DGND и AGND? - mse homjak(25.02.2019 11:20)
- Где ты увидел, что она тянется через процессор? - Codavr(25.02.2019 11:22)
- Сто лет не видел пикада, но припоминаю, что там для подобных целей было что-то типа Copper Tie, если не путаю. blackprapor(175 знак., 25.02.2019 09:42 - 09:49)
- Ну собственно проблема яйца выеденного не стоит, просто нужно сделать этот полигон отдельно от остальной земли и назаначить ему свои настройки. Просто подумал, а ну как коллективный мозг уже решил эту задачу. Про Copper Tie посмотрел, но на мой Codavr(123 знак., 25.02.2019 12:30)
- Аллегра умеет компоненты с пересекающимися падами blackprapor(393 знак., 25.02.2019 12:53)
- Один раз поковырятся при создании паттерна, чтобы потом не трахаться дело святое. Собственно я тоже особо не страдаю, но подумалось, а ну как народ придумал какое-нить элегантное решение. За спрос денех не берут (хотя зачморить могут :)) Codavr(39 знак., 25.02.2019 13:00)
- Вот при создании паттерна и делай полигон с tie между падами с обычно используемыми именами земель. Тогда и дрс не будет ругаться. - Andreas(25.02.2019 13:09)
- А это идея. Щаз попробую. Круть, спасибо. При создании паттерна просто создаем полигон между падами, а то что это Copper Tie уже в PCB указываем и задаем куда цепляться. Тем самым ошибки DRC устраняются, При этом полигон прицепляется к паду сам, Codavr(84 знак., 25.02.2019 13:10 - 13:54)
- Вот какая фигня вылезла. Соединяет полигон с этим элементом споками только если задать термалпад 90°, если 45° или прямой коннект, то не соединяет. Оно ваще угол относительно чего считает, относительно угла разворота компонента штоль? Codavr(26.02.2019 12:49 - 12:56)
- УМВР, 45 и прямой коннект. Andreas(26.02.2019 13:58)
- У меня слишком большой Backoff был задан в свойствах заливки. - Codavr(27.02.2019 08:49)
- УМВР, 45 и прямой коннект. Andreas(26.02.2019 13:58)
- Лучше нигде на смд и переходных термопады не делать. - Andreas(25.02.2019 14:10)
- Вот какая фигня вылезла. Соединяет полигон с этим элементом споками только если задать термалпад 90°, если 45° или прямой коннект, то не соединяет. Оно ваще угол относительно чего считает, относительно угла разворота компонента штоль? Codavr(26.02.2019 12:49 - 12:56)
- А это идея. Щаз попробую. Круть, спасибо. При создании паттерна просто создаем полигон между падами, а то что это Copper Tie уже в PCB указываем и задаем куда цепляться. Тем самым ошибки DRC устраняются, При этом полигон прицепляется к паду сам, Codavr(84 знак., 25.02.2019 13:10 - 13:54)
- Вот при создании паттерна и делай полигон с tie между падами с обычно используемыми именами земель. Тогда и дрс не будет ругаться. - Andreas(25.02.2019 13:09)
- Один раз поковырятся при создании паттерна, чтобы потом не трахаться дело святое. Собственно я тоже особо не страдаю, но подумалось, а ну как народ придумал какое-нить элегантное решение. За спрос денех не берут (хотя зачморить могут :)) Codavr(39 знак., 25.02.2019 13:00)
- Аллегра умеет компоненты с пересекающимися падами blackprapor(393 знак., 25.02.2019 12:53)
- Ну собственно проблема яйца выеденного не стоит, просто нужно сделать этот полигон отдельно от остальной земли и назаначить ему свои настройки. Просто подумал, а ну как коллективный мозг уже решил эту задачу. Про Copper Tie посмотрел, но на мой Codavr(123 знак., 25.02.2019 12:30)
- почему это под процессор? - VLLV(25.02.2019 08:47)
- Картинку прилепил. - Codavr(25.02.2019 08:49)