ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Вторник
23 июля
909181
De_User (09.03.2019 12:46 - 12:52, просмотров: 388)
Не все колёса одинаково полезны :( http://life.ru/t/%D1%81%D1%88%D0%B0/1198159/ubiitsy_poiezdov_amierikanskaia_firma_khochiet_navodnit_rossiiu_kitaiskimi_zhd-koliosami
Именно эти колёса, которые были "забракованы" не только в США, но и в Европе, американская компания пытается продать в Россию. К слову, относительно различий между американскими и российскими требованиями уже сделан однозначный вывод. Специалисты российского ФГУП "ЦНИИчермет им. И.П. Бардина" установили, что литые колёса имеют целый ряд недостатков перед катаными колёсами, эксплуатация которых проходит на российской железнодорожной сети, где интенсивность и скорость движения существенно превосходят американские. Важно помнить и другое. За следующие 10 лет в России должно быть списано больше 130 тысяч железнодорожных вагонов. Нетрудно догадаться, что на обновлении подвижного состава при грамотном планировании можно неплохо заработать. Однако требования и проверки, ГОСТы и согласования никто отменять не собирается. Источники Лайфа отмечают, что в Amsted Rail не могли не знать о том, что их продукт не соответствует и не может соответствовать российским нормам и ГОСТам. При этом, как отмечает источник Лайфа, близкий к РЖД, китайские колёса в закупке могут оказаться не только опаснее, но и в полтора-два раза дороже отечественных продуктов. К тому же об их быстрой сертификации не может быть и речи — проверка качества, стендовые и натурные испытания изделий займут длительное время. До сих пор неясно, для чего было потрачено столько времени и сил российских учёных и контролирующих органов на бесконечно устаревшие зарубежные "инновации", реанимировать которые их владельцы хотят за счёт российского рынка, приравнивая Россию к "банановой республике". Но самый важный вопрос — безопасность. Если литые колёса лопаются при температуре, которая во многих регионах России держится до лета, то что будет с китайским железом на морозе –30...–40 градусов? Отечественные специалисты на этот вопрос ответили однозначно. "Использование на сети железных дорог подвижного состава с литыми колесами при температурах менее –30 градусов представляет серьёзную опасность" Из отчёта ФГУП "ЦНИИчермет им. И.П. Бардина"
Let's come together right now !