Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Суббота
23 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
Схемы, платы, компоненты
90933
Топик полностью
=L.A.=
(07.06.2007 15:00, просмотров: 1)
ответил
=AlexD=
на
Как правило
работа механизма травмоопасней его останова. Если сумеешь придумать механизм с обратной ситуацией - значит в нём нужно делать стоп с НР контактами :-J
Ну да , "травмоопасней" , точно. Ты попробуй "остановить" самолет в воздухе. Вот и увидишь, что травмоопасней.
А теперь вопрос! Почему на поезде стоп кран красного цвета, а на самолёте - синего?
-
=AlexD=
(07.06.2007 15:46
,
)
Самолет останавливать необязательно, а вот задержка катапультирования чревата.
-
blackbit
(07.06.2007 15:08
,
)