Evgeny_CD, Архитектор (13.03.2019 00:58, просмотров: 94) ответил Evgeny_CD на [Монетизация разработок]. Вот о чем надо спорить и ругаться. F5 покупает NGINX -> как пример для затравки. 2004 -> 2019 год: 447м серверов, $670 млн
Как я понимаю, в нашем мире это была бы примерно такая система. -- свой DSL, который компилится как в С, так и в С++. Обобщенный язык, оптимальный для embedded стиля мышления, с очень удобным GUI для написания кода. Когда-нибудь опишу.
-- универсальная методология написания драйверов. Любых! От 51 до Cortex-A72
-- универсальная методология написания строительных блоков ОСей и DSP обработки
-- универсальная методология написания компонентных библиотек. Ни одного байта dead code!
-- среда для синтеза исходников из выбранного набора фич
-- коммерческие блоки ПО, построенные на этом фундаменте. Стеки протоколов, GUI и прочая.
Монетизация - коммерческие блоки ПО приходят в виде синтезированных обфурсцированных исходников под выбранную тобой конфигурацию. Каждый акт синтеза на сервере - платный, но совсем недорого - $1, скажем.
Никаких закрытых бинариников! Все доступно в исходниках. Малоплатных - средне-обфурсцированных. Нормально-платных - нормальный исходник, но под твою конфигурацию. Универсальный исходник покупается только вместе с фирмой :)
Нет параноидальной борьбы за "неспионеривание" - просто со спионеренными не своими исходниками очень неудобно работать, проще заплатить копеечку.
Важно: каждый покупной блок поставляется с тестовым приложением, которое позволят протестировать целевой код на твоей платформе, заодно оценить память и быстродействие, пока свой целевой код не написал.
Общая методология работы примерно такая:
-- прикидываешь свою задачу.
-- решаешь, что будешь писать сам, что купишь.
-- выбираешь более-менее подходящий контроллер из базы
-- выбираешь базовые строительные блоки
-- компилишь основу проекта, смотришь, что получилось по коду и ОЗУ
-- набираешь покупных блоков под свои строительные блоки
-- компилишь все, смотришь размеры памяти, оцениваешь быстродействие на макетке
-- итеративный процесс подбора строительных блоков, чтобы все втиснулось
-- пишешь свой гениальный код в рамках отобранного набора стандартных и покупных блоков.
-- тесты, сдача проекта
Это не ардуина, ибо все подходы профессиональные и правильные.
Широкое использование WEB и JS приложений. По факту победившим кросс-платформенным методом создания приложений является использование движка браузера как среды исполнения своей программы на JS. Охренеть конечно, но это факт.
JS придется признать инструментальным языком проекта. Хоть и противно.
Интересно. Раньше у меня так складно не получалось изложить. Хотя я потихоньку ползу в эту сторону лет 15. А тут прямо как вспышка какая...