-
- Это требует и памяти и сумасшедшей производительности. "Командочки" это облегчение программирования этой фичи, что тоже не просто. - Codavr(20.03.2019 14:54 - 14:56, ссылка)
- Да ладно, чо там такога: угол отражения, угол преломления, фильтрация цвета. Синусы-косинусы кароч. Банальная тригонометрия. Интерференцию и дифракцию я уверен для игр щетать даж не пытаются. - =AlexD=(20.03.2019 15:01)
- Ну давай считать. Codavr(436 знак., 20.03.2019 17:25)
- "Банальная" кончается на матовых поверхностях. Там этих "синусов-косинусов" становится на порядки больше. Для зерккальных-то уже движок для обычных карт запилили. - mse homjak(20.03.2019 15:16)
- Да ладно, чо там такога: угол отражения, угол преломления, фильтрация цвета. Синусы-косинусы кароч. Банальная тригонометрия. Интерференцию и дифракцию я уверен для игр щетать даж не пытаются. - =AlexD=(20.03.2019 15:01)
- Это требует и памяти и сумасшедшей производительности. "Командочки" это облегчение программирования этой фичи, что тоже не просто. - Codavr(20.03.2019 14:54 - 14:56, ссылка)