VLLV (14.04.2019 08:29, просмотров: 389) ответил Скрипач на У меня переменная состояния использована под прототриды. Двухуровневая модель состояний - именованные и неименованные. Потому tradeoff между "формальной правильностью" и чистотой/ читабельностью кода.
Будем, только я пока не готов. В текущем проекте столкнулся с ситуацией, когда приходится брать таймаут и переделывать уже сделанное, создавая иерархию автоматов для того, чтобы обеспечить понимание и возможность легкой корректировки алгоритма. Сам удивляюсь, обычно все равно - набор флагов или автоматы, но тут не проходит, нужно реализовать дурацкий интерфейс пользователя, который усложняется по мере роста фантазий заказчика. Не могу в полной мере представить, насколько удобно эта ситуация решается средствами Адама Дункельса.
>> нужно "перестроить мозги"
Для прототридов не нужно перестраивать мозги?
>> разницы между goto и метками switch нет ни малейшей
Да, конечно! Пока мы не пытаемся реализовать автомат, в одном случае не имеем состояния, во другом - имеем.