- 
	- Это 6-битное смещение, а не 3-байтовая переменная, а в переменной - старший байт указателя RAM и 16-бит указатель Flash Wavetable. Срочно садись курить AVR Instruction Set --> - AVR(15.06.2007 01:12,  , ссылка) , ссылка)- Не, ну если считать ns_rptr именем элемента структуры, на которую показывает Y (тады имя == смещению :-) ), то ns_rptr таки 3-байтовый и грузится в ZH:ZL:EH, а для загрузки отсчёта  ReAl(70 знак., 15.06.2007 01:28,  ) )- Да, ns_rptr и ns_freq элементы структуры. В исходнике по сцылке это написано:) То есть, я правильно понял мысль  =L.A.=(598 знак., 15.06.2007 09:24,  ) )
- Это просто фреймовое смещение Y, и на сколькибайтную структуру кажет - по барабану. Обычный указатель на группу указателей - AVR(15.06.2007 01:32,  ) )
 
- Да, ns_rptr и ns_freq элементы структуры. В исходнике по сцылке это написано:) То есть, я правильно понял мысль  =L.A.=(598 знак., 15.06.2007 09:24, 
 
- Не, ну если считать ns_rptr именем элемента структуры, на которую показывает Y (тады имя == смещению :-) ), то ns_rptr таки 3-байтовый и грузится в ZH:ZL:EH, а для загрузки отсчёта  ReAl(70 знак., 15.06.2007 01:28, 
- Ну да. - ReAl(15.06.2007 01:11,  ) )- Вот текст interrupt проги целиком  =L.A.=(5824 знак., 15.06.2007 09:22,  ) )- А зачем переводить? Во-первых, основное ведь правило - "работает - не трогай". Во вторых,  ReAl(369 знак., 15.06.2007 12:11,  ) )- Дык, эта всё понятно  =L.A.=(540 знак., 15.06.2007 12:44,  ) )- Шоп тебе получшало, заруби себе - из АСМ в АСМ переводить гораздо проще, логичнее, и естественнее, чем из АСМ в С. Только не звизди насчет "разных семейств МК" - у тебя только ПИК - AVR(15.06.2007 13:11,  ) )- Не. Логичнее переводить в блок-схему алгоритма. А с нее хоть на санскрит :) - Алексей Мусин(15.06.2007 13:48,  ) )- Зная английский, немецкий и русский, профессиональный переводчик переведет с английского прямо на немецкий. А непрофессионал - криво на русский, потом на кривонемецкий. Почувствуй the Differenz! - AVR(15.06.2007 14:13,  ) )
- Правильно, вот с алгоритмом и разбираюсь. В общем уже всё понятно, осталось только прояснить некоторые детали. - =L.A.=(15.06.2007 13:57,  ) )
 
- Зная английский, немецкий и русский, профессиональный переводчик переведет с английского прямо на немецкий. А непрофессионал - криво на русский, потом на кривонемецкий. Почувствуй the Differenz! - AVR(15.06.2007 14:13, 
 
- Не. Логичнее переводить в блок-схему алгоритма. А с нее хоть на санскрит :) - Алексей Мусин(15.06.2007 13:48, 
 
- Шоп тебе получшало, заруби себе - из АСМ в АСМ переводить гораздо проще, логичнее, и естественнее, чем из АСМ в С. Только не звизди насчет "разных семейств МК" - у тебя только ПИК - AVR(15.06.2007 13:11, 
 
- Дык, эта всё понятно  =L.A.=(540 знак., 15.06.2007 12:44, 
 
- А зачем переводить? Во-первых, основное ведь правило - "работает - не трогай". Во вторых,  ReAl(369 знак., 15.06.2007 12:11, 
 
- Вот текст interrupt проги целиком  =L.A.=(5824 знак., 15.06.2007 09:22, 
- прога оттуда  =L.A.=(32 знак., 15.06.2007 00:38,  , ссылка) , ссылка)- Ну как результаты перевода, всё понятно? - AU_(18.06.2007 13:58,  ) )- ф процессе. Если интересует, после отладки выложу асмлист для сравнения. - =L.A.=(19.06.2007 09:03,  ) )
 
- ф процессе. Если интересует, после отладки выложу асмлист для сравнения. - =L.A.=(19.06.2007 09:03, 
 
- Ну как результаты перевода, всё понятно? - AU_(18.06.2007 13:58, 
 
- Это 6-битное смещение, а не 3-байтовая переменная, а в переменной - старший байт указателя RAM и 16-бит указатель Flash Wavetable. Срочно садись курить AVR Instruction Set --> - AVR(15.06.2007 01:12,