-
- Вручную не летал именно на SSJ, это принципиально. Поведение суржика сильно различается в normal и direct режимах. Ехал ты на современной навороченной машине, вдруг херак - коробка ручная, сцепление дави, руль без усилителя, АБС отсох и т.д. Опыт LightElf(34 знак., 21.05.2019 08:39)
- На SSJ опыт КВС около двух лет: 1570 часов. "в России, по правилам, продолжительность полетного времени не должна превышать 80 часов в месяц (800 часов в год)...налет может быть увеличен до 90 часов в месяц (900 в год)." - De_User(21.05.2019 10:15, ссылка)
- В отчёте РА ещё и про порывы бокового ветра указано и срабатывание соответствующей сигнализации, это дополнительный риск и отвлечение внимания лётчиков. Скорее всего, это способствовало перегрузке КВС информацией. De_User(201 знак., 21.05.2019 08:44 - 09:53)
- ...и сцепление оказывается нужно выжимать два раза... - sav6622(21.05.2019 08:46)
- ... и перегазовку делать - Звероящер(21.05.2019 08:59)
- В отчёте есть похожее на суету: "После установки РУД в положение «малый газ», по команде TAWS «RETARD», КВС выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), De_User(68 знак., 21.05.2019 09:56 - 10:37)
- ...при втыкании передачи ручку чуток покачивать вправо-влево. - plainuser(21.05.2019 09:54)
- ... и перегазовку делать - Звероящер(21.05.2019 08:59)
- Вручную не летал именно на SSJ, это принципиально. Поведение суржика сильно различается в normal и direct режимах. Ехал ты на современной навороченной машине, вдруг херак - коробка ручная, сцепление дави, руль без усилителя, АБС отсох и т.д. Опыт LightElf(34 знак., 21.05.2019 08:39)