-
- Компы и не отключились иначе сайдстик тоже бы не работал. Компы сочли что не могут составить адекватное представление о полете ввиду противоречивой картины реальности, поступающей от датчиков или дублирующих систем. И потому отказались от контроля ASDFS(51 знак., 24.05.2019 13:53)
- Вообще то автоматике и не на что больше опираться кроме как на датчики, если они погорели, то автоматически управлять самолётом принципиально невозможно. - =AlexD=(24.05.2019 14:32)
- Не обязательно даже погорели, могли просто существенно разбежаться от наводок и этот однократный сбой привел к отказу в доверии с немедленным переходом в direct mode. Интересен вопрос о возможности перезапуска нормального режима в полете. Видимо ASDFS(149 знак., 24.05.2019 14:45)
- без датчиков и пилоты не справятся: по жопомеру реактивные лайнеры не летают. ситуация чем-то напоминает usb: прошел сбой и система вырубилась без возможности перезапуска. нормально спроектированная система должна перезапуститься сама и 3m(98 знак., 24.05.2019 16:23)
- Я не могу рассматривать эту версию всерьёз, наверняка есть возможность переключаться между режимами ручной/полуавтоматический/автоматический, достаточно по кнопкам поклацать. Если режим поддержки пилотирования (полуавтоматический) не включается, =AlexD=(23 знак., 24.05.2019 16:13)
- Если пилотам в РЛЭ не прописали штатную процедуру переключения то даже если она была пользоваться ею они не имеют права. Разрабы же в страшном сне не могли представить что вместо пилотов будут операторы и потому с их точки зрения риски проблем в ASDFS(409 знак., 24.05.2019 18:05)
- Не гони, уверен, что это совершенно штатная операция и кнопка на самом видном месте. И все пелоды про неё знают прекрасно. Как-раз на случай, если алгоритмы поддержки пилотирования будут мешать в каком-то частном непредвиденном случае. Типа для =AlexD=(278 знак., 27.05.2019 08:39)
- Черт с ней кнопкой, вы как себе представляете пелода который примет такое решение на включение автоматики после отключения по невыясненным причинам? Где у него гарантии что сейчас эта автоматика не разложит машину максимально эффективным способом? - ASDFS(27.05.2019 14:07)
- Если всё остальное оборудование работает нормально - отчего бы и не ткнуть? Автоматики бояться - в пилоты не ходить. А вот если приборы в ауте, то тыкай, не тыкай, автоматика один фиг не включится. - =AlexD=(27.05.2019 14:41)
- Ахринеть логика. Ничего личного, но к проектированию ответственной техники непригоден, менталитет не соответствует. - ASDFS(27.05.2019 14:50)
- Ты наверное и чайник перед включением всегда омметром проверяешь :-))) - =AlexD=(27.05.2019 15:05)
- Если от успешной работы чайника будет зависеть жизнь сотни человек то безусловно, буду проверять ))) - ASDFS(27.05.2019 15:30)
- Ты наверное и чайник перед включением всегда омметром проверяешь :-))) - =AlexD=(27.05.2019 15:05)
- Ахринеть логика. Ничего личного, но к проектированию ответственной техники непригоден, менталитет не соответствует. - ASDFS(27.05.2019 14:50)
- Если всё остальное оборудование работает нормально - отчего бы и не ткнуть? Автоматики бояться - в пилоты не ходить. А вот если приборы в ауте, то тыкай, не тыкай, автоматика один фиг не включится. - =AlexD=(27.05.2019 14:41)
- Черт с ней кнопкой, вы как себе представляете пелода который примет такое решение на включение автоматики после отключения по невыясненным причинам? Где у него гарантии что сейчас эта автоматика не разложит машину максимально эффективным способом? - ASDFS(27.05.2019 14:07)
- Не гони, уверен, что это совершенно штатная операция и кнопка на самом видном месте. И все пелоды про неё знают прекрасно. Как-раз на случай, если алгоритмы поддержки пилотирования будут мешать в каком-то частном непредвиденном случае. Типа для =AlexD=(278 знак., 27.05.2019 08:39)
- Если пилотам в РЛЭ не прописали штатную процедуру переключения то даже если она была пользоваться ею они не имеют права. Разрабы же в страшном сне не могли представить что вместо пилотов будут операторы и потому с их точки зрения риски проблем в ASDFS(409 знак., 24.05.2019 18:05)
- Не обязательно даже погорели, могли просто существенно разбежаться от наводок и этот однократный сбой привел к отказу в доверии с немедленным переходом в direct mode. Интересен вопрос о возможности перезапуска нормального режима в полете. Видимо ASDFS(149 знак., 24.05.2019 14:45)
- Вообще то автоматике и не на что больше опираться кроме как на датчики, если они погорели, то автоматически управлять самолётом принципиально невозможно. - =AlexD=(24.05.2019 14:32)
- Что значит "отключившийся комп"? Мне непонятно. Если предполагается, что любая сложная электроника не работает после первого сбоя -- мне это кажется просто опасным, ибо прилететь частица и нарушить работу любого компа может в любой момент, даже fk0(2144 знак., 24.05.2019 12:25)
- Блин, ты правда думаешь, что самолёт слепили в гараже и отправили в полёт? Все эти вопросы учтены в соответствующей нормативной документации, и покрыты испытаниями и сертификатами. Причём самолёт пошёл европейскую сертификацию, так что откатом тут =AlexD=(237 знак., 24.05.2019 13:37)
- модель там простая: сбойнувшая система отключается до завершения полета. Eсли отключился и резерв -> direct_mode -> прогрессирующий козел. Автоматчики считают что пилот обязан вырулить в случае отказа. Козлов и эффективный менеджмент при 3m(31 знак., 24.05.2019 13:31)
- Не совсем по теме вопроса, но любопытно - Chum_A(24.05.2019 13:10, ссылка, ссылка)
- Компы и не отключились иначе сайдстик тоже бы не работал. Компы сочли что не могут составить адекватное представление о полете ввиду противоречивой картины реальности, поступающей от датчиков или дублирующих систем. И потому отказались от контроля ASDFS(51 знак., 24.05.2019 13:53)