-
- эт Вы с "евроутками" путаете аля всякие GripenЫ и прочая. Cу27 вполне статически устойчив, что видно даже невооружённым взглядом по его планеру. - Adept(24.05.2019 13:23)
- Я его компьютер, который fly by wire, в руках держал. Там несколько плат, все микросхемы золоченные, мажоритарная система из 4х одинаковых компов, насколько я знаю. Если 3 выдают одно и то же, а четвертый нет, его показания игнорируются. Ответные Yurasvs(128 знак., 24.05.2019 19:06 - 19:13)
- Цитата "Он с самого начала разрабатывался как первый отечественный статически неустойчивый истребитель." - Codavr(24.05.2019 13:32, ссылка)
- там чуть дальше есть "Запас статической устойчивости Су-27 может быть как положительным, так и отрицательным, в зависимости от центровки". Т.е. он НА ГРАНИ (в зависимости от того, что там на него навешано), но Adept(292 знак., 24.05.2019 13:52 - 15:37)
- Самолеты с перенесенным вперед стабилизатором в принципе "утками" называются. Схема такая. Сходство конкретного самолета с данной птицей тут не при чем. - AlexG(25.05.2019 08:37)
- Ту-144 выглядит примерно так же, но он статически устойчив. - Codavr(24.05.2019 13:59 - 14:01)
- там чуть дальше есть "Запас статической устойчивости Су-27 может быть как положительным, так и отрицательным, в зависимости от центровки". Т.е. он НА ГРАНИ (в зависимости от того, что там на него навешано), но Adept(292 знак., 24.05.2019 13:52 - 15:37)
- Ну мы же не про истребители говорим, а про пассажирские. Делать их умышленно неустойчивыми ни пока, ни в обозримой перспективе не требуется. - Codavr(24.05.2019 12:45)
- Ну как же - маркетинг требует, Боинг MAX же появился. - VLLV(24.05.2019 13:00)
- эт Вы с "евроутками" путаете аля всякие GripenЫ и прочая. Cу27 вполне статически устойчив, что видно даже невооружённым взглядом по его планеру. - Adept(24.05.2019 13:23)