-
- Собиралась полная файловая система без GUI для embedded варианта. Я весьма не компетентен в теме, но 25 минут замерял лично. Спрашивал, почему при правке драйвера надо все пересобирать, мне внятно пояснить не смогли. - Evgeny_CD(07.06.2019 17:06)
- Это очень удобно, мне так один программист рассказывал. Особенно если на окладе сидишь. Можно покурить, выпить кофэ. - s_h_e(07.06.2019 17:19)
- Тогда это на совести собиравших. Никакой необходимости каждый раз строить мир заново нет. - a3r3(07.06.2019 17:14)
- в buildroot вроде как бы необходимость есть. а у ёкты sstate-cache - lloyd(07.06.2019 18:22)
- Нет в buildroot такой необходимости. - a3r3(07.06.2019 18:36)
- Вот тут что-то описано ->, но был бы благодарен за разъяснения. - Evgeny_CD(07.06.2019 18:31, ссылка)
- Shared State Cache - это такая фигня, которая запоминала при каких входных параметрах (версия исходников, используемый компиль, настройки пакета, целевые флаги компиляции) она выполняла какую-либо задачу lloyd(420 знак., 07.06.2019 18:37)
- Спасибо! - Evgeny_CD(07.06.2019 18:40)
- Shared State Cache - это такая фигня, которая запоминала при каких входных параметрах (версия исходников, используемый компиль, настройки пакета, целевые флаги компиляции) она выполняла какую-либо задачу lloyd(420 знак., 07.06.2019 18:37)
- в buildroot вроде как бы необходимость есть. а у ёкты sstate-cache - lloyd(07.06.2019 18:22)
- Собиралась полная файловая система без GUI для embedded варианта. Я весьма не компетентен в теме, но 25 минут замерял лично. Спрашивал, почему при правке драйвера надо все пересобирать, мне внятно пояснить не смогли. - Evgeny_CD(07.06.2019 17:06)