-
- Плавучка перед сдвигом приводится к целому. Если целое сдвинуть вправо на 32, от него ничего не останется. - SciFi(17.06.2019 10:04)
- 1e1 - плавучка что-ли? Тогда надо (long)1e1. Плавучку нигде стараюсь не использовать. - Ale3000(17.06.2019 10:22)
- 1e1 - это double. Лучше 10, 100, 1000000. Ну а плавучка на STM32F4, к примеру, ничего не стоит. Жаль только, sprintf не умеет без double, там STM32F4 считает по старинке - на пальцах. - SciFi(17.06.2019 10:43)
- Да. Только нули не люблю считать в 1000000000. Поэтому пишу (long)1e9. - Ale3000(17.06.2019 10:53)
- 1e1 - это double. Лучше 10, 100, 1000000. Ну а плавучка на STM32F4, к примеру, ничего не стоит. Жаль только, sprintf не умеет без double, там STM32F4 считает по старинке - на пальцах. - SciFi(17.06.2019 10:43)
- 1e1 - плавучка что-ли? Тогда надо (long)1e1. Плавучку нигде стараюсь не использовать. - Ale3000(17.06.2019 10:22)
- Плавучка перед сдвигом приводится к целому. Если целое сдвинуть вправо на 32, от него ничего не останется. - SciFi(17.06.2019 10:04)