ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Вторник
23 июля
927744 Топик полностью
VVB_ (17.06.2019 18:02, просмотров: 1) ответил Aleksey_75 на Вы как дите малое) Причину они озвучали или от балды сказали что это сигналка ???
Давайте по пунктам. Дано: машина нормально снимается с охраны и ставится на охрану; после снятия с охраны и включения зажигания наблюдается нештатное поведение: все лампочки загораются не сразу, а через пару секунд. Ещё через пару секунд все лампочки гасли, кроме вышеупомянутых двух. Дальнейший поворот ключа зажигания для включения стартёра не приводил к каким-либо действиям; стартёр не вращался. Тупик, приходится выключать зажигание. Повторение этой процедуры не привело к решению проблемы. Постановка на охрану, снятие с охраны, ожидание пары минут не привело к решению проблемы. В блоке управления кодов ошибок не зафиксировано. К сведению, диагностика гарантийной машины, в случае, если нет ошибок в БУ, стоит 600 рублей. Сервис говорит: автомобиль исправен, ни одной ошибки в БУ не было и нет. Какие основания у меня им не доверять? Сослаться на Вас как на эксперта? Так они Вас пошлют в известное место. 1. "что блочит ваша сигналка". Как это мне узнать, сидя в машине, при возникновении такой же неисправности? 2. "электроника -- наука о контактах". Проблема самоустранилась без пинков, вибраций и прочего. ИМХО, не в контактах дело. 3. "ка дитя малое". Я не автослесарь, область моих знаний совсем другая, и я не хочу разбираться в этой области. Почему я не должен доверять профессионалам? Почему вы берёте "профессионализм" автослесарей официальных дилеров в кавычки? Скажите тогда, где живут "профессионалы" без кавычек? В соседнем гаражном комплексе, дядя Ваня? Что я ожидаю как пользователь. 1) участие в решении проблемы; 2) если я "бета-тестер" сырого продукта, то путь официальные сервисмены лады зашьют куда-то (в БУ или в сигналку) какую-то диагностическую прошивку и скажут: "извините, если ещё раз случится, мы точно будем знать причину"; 3) я не хочу быть "бета-тестером" и при покупке авто отказался бы от установки вашей сигналки за мои деньги, и поставил бы другую сигналку. Вы же (разработчики старлайн и автодилеры) друг на друга киваете, не желая договариваться, не решая мою проблему и не желая её решать. Так не делается. Вы делаете одно дело, плывёте в одной лодке, но как-то странно гребёте. Если мой случай единичный, то это тем более повод максимально профессионально разобраться в проблеме, а не говорить "контакты плохо прикрутили". Я не вижу желания разобраться, к сожалению, ни с вашей стороны, ни со стороны автосервиса лады. Тут я безусловно согласен с ASDFS, если у вас есть тёрки или проблемы с производителями автомобилей типа Лады, то изолируйте диагностику проблем от их участия и дайте возможность пользователям понять, что происходит. Хотя бы на уровне примитивных логов, доступных через Bluetooth; вариантов много.